Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете обратиться в почтовое отделение и написать заявление о несоблюдении сроков доставки. Компенсация положена в размере 3% платы за услугу по пересылке за каждый просроченный день, но не более оплаченной суммы за такую услугу. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность и квитанцию (или копию) об отправке отправления.
Спасибо, я, конечно, не буду этим заниматься, нервы, время, себе дороже. Тем более, у меня мать после травмы, вообще ни до чего. Да и отправляла же налоговая.
Да есть уже. Курьерские службы развиты, хошь, письма, хошь, посылки. В Германию пакеты за три дня доставляли, это несрочные. Опять же, инет. Но... кому-то выгодно. Много документов принимают по электронке, но на многое подавай почту, положено.
Тут корпоративный сговор почты с налоговой, потому как если квитанции начнут вовремя приходить, налоги начнут вовремя платить, на что налоговая будет жить?
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот жду отпуска и пойду ножками в налоговую...
Reply
Интересно, официальный представитель Почты России в соцсетях откликнулся. Эх, если бы еще работу наладили ((
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Много документов принимают по электронке, но на многое подавай почту, положено.
Reply
(The comment has been removed)
У нас уборщице 56, ходит на почту за пенсией..
Reply
Reply
Да я бы на днях сама к ним пошла за квитанцией, ничего бы у них не вышло ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment