Вестник керамиста

Jul 14, 2013 18:32

Как сказал о ситуации мой папа "в результате взрыва полностью уничтожено жилое здание, пострадали звери и люди ( Read more... )

керамический процесс, мухи творчества, скрип души

Leave a comment

Comments 32

atanata July 14 2013, 15:35:48 UTC
А розочка очень даже к месту )

Как сказал о ситуации мой папа "в результате взрыва полностью уничтожено жилое здание, пострадали звери и люди"
:D

Reply

ellishka July 14 2013, 15:42:31 UTC
Может быть, к месту.

Да, папа у меня веселый. Хотя, когда я это увидела, мне было не до смеха. Это сегодня, после спасательных работ и реанимации, я могу похихикать.

Reply

atanata July 14 2013, 15:44:58 UTC
ну, выглядит изящно )

Да понятно, что не до смеха... но ты так даже с юмором рассказала...
Но так представлю, как обидно, когда понравившаяся работа пропадает. Но ты ж повторишь домик?

Reply

ellishka July 14 2013, 18:33:02 UTC
Конечно! Два брата домика (тоже новых, но меньших по размеру) прошли первый обжиг удачно. И еще один большой сделаю обязательно. Я вообще их хочу побольше.

Reply


rouge_gorge July 14 2013, 16:00:49 UTC
Профессионала видно сразу. Даже розочки у тебя летают прицельно.

Reply

sunflower_juice July 14 2013, 17:35:41 UTC
кстати да, розочка села куда надо))

Reply

ellishka July 14 2013, 18:35:06 UTC
(шепотом) Ну, почти. Я бы на пару мм подвинула. Но если учесть стихийность происхождения, то 5,5 баллов за артистизм можно давать.

Reply

ellishka July 14 2013, 18:33:34 UTC
И не говори. Еще бы другие осколки летали не так коварно...

Reply


lilu_lu July 14 2013, 16:19:33 UTC
Эличка, если бы ты не рассказала эту историю, я бы решила, что розочка там так и задумана! и мне очень нравится как она там смотрится:))))
эта выжившая чуда большая по размеру?

Reply

ellishka July 14 2013, 18:37:06 UTC
Нее. Кабошон 3,8 х 3,3 см (розочка чуть добавляет мм).

Reply


dvoranit July 14 2013, 17:10:28 UTC
Вам ведь не впервой, закалённые уже?Розочка очень уместна, жалко даже глазуровать, не вздумайте зачищать!Бушуршавчик заказанный? Если нет, давайте, он будет мой?

Reply

ellishka July 14 2013, 18:37:46 UTC
Вот перед Вами задали вопрос. Если не заберет Дина, тогда отдам. :) А точно не надо глазуровать?

Reply

dvoranit July 14 2013, 20:03:45 UTC
Для меня - не надо.Мне не произведение искуства(ох, Элличка, сколько их у меня от вас!!!), мне игру случая!

Reply

ellishka July 14 2013, 20:41:28 UTC
Понято. Тогда, если что - он Ваш.

Reply


sunflower_juice July 14 2013, 17:35:16 UTC
о, сочувствую( я бы расстроилась, наверное.
У меня один раз в печке был взрыв.
Знакомая принесла обжечь гранат, и у него даже была нужная дырочка.
Но, видимо, совпали два случайных фактора. В каком-то из "зернышек" в гранате был воздух, а нагрев в печи почему-то пошел очень быстро. В результате зернышко рвануло, гранат рванул, и ему буквально "снесло крышу". И все бы ничего, но внутри был полиэтилен, который обычно выгорал просто, а тут - получил доступ к кислороду, и загорелся. Печь запищала о перегреве, я открываю - а там полыхает Оо
Слава богу, мы довольно быстро поняли, в чем дело, а то я никак не могла в толк взять, откуда в печи мог взяться огонь, когда внутри только огнестойкий материал и керамика)))

Reply

ellishka July 14 2013, 18:43:03 UTC
О! У нас не один раз взрывалось... как справедливо заметила выше Ксения, мы уже закаленные. Так много причин, по которым может рвануть... Но это всякий раз пугает.

А вообще обжигать чужие работы приходится очень осторожно. Всякие газетки внутри изделия - это хреново для спиралей. Про взрывы я вообще молчу.
Так что могу сильно посочувствовать. Тот гранат хоть ничего не побил?

Reply

sunflower_juice July 14 2013, 18:45:45 UTC
А у меня спирали запрятаны.
И я тогда ваще молодая была, ни о чем не знала и ничо не боялась) Обжигала много работ этой девушки, всегда все было окей, а тут вот не срослось)

гранат слава богу ничего не испакостил, там и было-то в печи совсем мало. Так что отделалась легким испугом и наработанным опытом)

Сама себе потом сильнее печку гадила, когда глазурь запузырилась и поплевалась на стенки.

А почему газетки - хреново для спиралей? есть подозрения, что следующая печь будет с открытыми спиралями, не помешает информация=)

спасибо за совет!

Reply

ellishka July 14 2013, 19:09:54 UTC
Там при выгорании большого количества органики создается среда, при которой спирали быстрее изнашиваются. И придется чаще менять.

Ну, раз не испакостил, то вообще хорошо. А в принципе в идеале надо примерно до 150 сидеть у печи и слушать - не рванет ли. Мы так несколько раз вылавливали взорванцев. Тогда печь приходится сразу выключать, студить, чистить, загружать по новой, но зато все что осталось целым, будет спасено.

Reply


Leave a comment

Up