(Untitled)

Jun 04, 2006 15:40

У нас официоз как-то много говорит о поддержке малого и среднего бизнеса. Вопрошаю:"Где она?" Как говорится, испробовано на своей щкуре. Мать замутила в родных Бережках предприятие - с тремя компаньонами на правах субаренды взяли небольшую торговую площадь и устроили магазин одежды. не прошло и года (срок аренды по их договору) как крупная фирма - ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

kimme_equestt June 4 2006, 13:04:56 UTC
ЧТД! малый и средний бизнес у нас а) живет исключительно на своем КПД в глухих лесах или в центре пустыни, деля ареал с такими же - натуральное хозяйство 21 века)) В ДРУГИХ ВАРИАНТАХ ОН ПАЛЮБОМУ ПОД КЕМ-ТО!!!))) под крупным Б или под государством. б) в этих самых других МиСБ поддерживается(читай: ему не мешают жить) ровно до того момента, пока он мешать жить не начнет.
"...все частные предприятия на территории городского музея заповедника Царицыно подлежат сносу связи с реализацией городского проэкта по реконструкции парка..." Мы тоже жили на субаренде и никому не мешали.((

Reply

teddyolga June 4 2006, 15:10:30 UTC
да( причем это касается не только мелкого бизнеса, а любого бизнеса, который мельче нового. даже вполне развитые фирмы на местах поглощаются большими, в 90 процентов случаев московскими. У нас в ставрополе была компания - оператор мобильной связи, хорошо так работала. а потом пришел Би-лайн и ее скушал, теперь все работает гораздо хуже(
глобализация налицо...

Reply


blast_em June 11 2006, 14:39:27 UTC
Вы знаете, мне кажется, что в России (или бывшем СССР, как угодно) нет предпосылок для малого бизнеса (разве что по продуктам питания только). Я как то сам раньше этого не видел. Казалось что основные причины отсутствия это политические и криминальные. Сейчас понимаю, что основная причина это отсутствие среднего класса. Он заказчик продукции малого и среднего бизнеса. Т.е. массовка которая возникает в результате культурной или технической моды по прошествии времени занимает свою нишу (не исчезая, это важно) и на эту нишу начинает работать малый и средний бизнес. Крупный бизнес не влазит в эту нишу, ему там делать нечего. Т.е. если допустим Sony создала первый плейер, то переносные аудиоустройства попрежнему в крупном бизнесе, несмотря на то что бум прошел как таковой, все спокойно и устаканилось. Но совсем другая ситуация по тем же скейтбордам, если они возникли в 1964, то они заняли свою культурную (субкультурную нишу) и это не та массовка и не та техническая продукция которая могла бы попрежнему кормить крупный бизнес ( ... )

Reply


elli_i_co June 13 2006, 08:58:46 UTC
За вторржение не извиняйтесь - приятно слышатьт (в данном случае читать) новые мнения, новые взгляды.
По поводу культуры потребления - оптимистично считаю, что даже если сейчас ее нет, вскорости-будет. Дело ведь наживное - по своей деревухе знаю-там много всего изменилось даже за два последних года.

Reply


Leave a comment

Up