А вот я как раз и не знаю! :-) Я сколько и в скольки странах жила, и работала в сервисе сама, и сколко сама ездила? Никогда не встречала сама таких туристов ни из каких стран. Хотя после работы в очеь дорогом отеле у меня появился свой список-рейтинг туристов и гостей, кто хамее кого и бардачнее и оставляет после себя жуткий погром, надо сказать. Я как раз и жалобами клиенотв занималась и скандалы разруливала, это входило в мои обязанности. И вообще как-то несколько удивила вот эта твоя история. Держать такое заведение, в котором местным самим есть не советуют и жаловаться на клиентов? На мой взгляд, это тоже не очень хорошо как-то. Или я чего не понимаю.
ну, высокомерное отношение к любому персоналу (и даже к гиду)! у русских очень даже присутствует, тут я согласна. И я такое видела со стороны часто - и как по русски - вслух, официанту вопят: "Пошевеливайся, зараза!" и официант повторяет любопытое слово: "Зараза?!" (это в Париже)..... и еще много эпизодов, и на них обычно даже и не жалуются, так, принимают как данность. А что "Держать такое заведение, в котором местным самим есть не советуют и жаловаться на клиентов?" - это я с тобой на все двести согласная, именно поэтому привела ей как реальный пример этот эпизод с официантом ))))) она стала выяснять , как конкретно он выглядит ))))
Comments 7
Reply
Reply
"Эй, холоп! подай-принеси!" А холопов-то ту и нету. А заместо них может быть и сама хозяйка, между прочим. И весьма часто.
Reply
Я сколько и в скольки странах жила, и работала в сервисе сама, и сколко сама ездила? Никогда не встречала сама таких туристов ни из каких стран.
Хотя после работы в очеь дорогом отеле у меня появился свой список-рейтинг туристов и гостей, кто хамее кого и бардачнее и оставляет после себя жуткий погром, надо сказать. Я как раз и жалобами клиенотв занималась и скандалы разруливала, это входило в мои обязанности.
И вообще как-то несколько удивила вот эта твоя история. Держать такое заведение, в котором местным самим есть не советуют и жаловаться на клиентов? На мой взгляд, это тоже не очень хорошо как-то. Или я чего не понимаю.
Reply
А что "Держать такое заведение, в котором местным самим есть не советуют и жаловаться на клиентов?" - это я с тобой на все двести согласная, именно поэтому привела ей как реальный пример этот эпизод с официантом ))))) она стала выяснять , как конкретно он выглядит ))))
Reply
Leave a comment