Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Фото Новомытищинского проспекта. Ничего не изменилось с тех пор, кроме количества машин. Обратил внимание на столбы освещения - сначала были металлические. Потом бетонные. В прошлом году вновь установили металлические.
И да, гаражи - это был отдельный мир, своя жизнь! Особенно в выходные
Трофейные иномарки к середине 1960-х уже исчезли с улиц. Отдельные экземпляры тихо доживут в гаражах до 2000-х и попав в умелые руки энтузиастов-олдтаймеров обретут вторую ретро-жизнь. Про новые иномарки в те годы вообще речи не было, их мы видели только в кино.
немного пугаясь За 1966-1970 годы в СССР было поставлено 8140 «Икарусов» (в среднем 1628 ежегодно) + Т-138 стала достойной заменой своей предшественнице Т-111. С 1962 по 1972 г. в СССР поступило, по разным данным, 8200-8550 единиц «138-х». + Другим популярнейшим трамвайным вагоном в СССР являлся, а во многих городах является и до сих пор Tatra T3. +
Мытищи. 1966 год. Улица 1-ая Спортивная. На фото девочка закрыла собой отличительную деталюшку Москвича-402 от Москвича-407. Теперь хрен определишь что это за модель. У 402 металлическая накладка более высокая, а у 407 - низкая.
Про детей на капоте. Вспомнилась цитата из какого-то номера журнала За рулём. В начале 70-х был гневный отзыв владельца. Письмо на Автоваз было примерно такого содержания. "Говорил же мне приятель, покупай Москвич, а я не послушался, купил Жигули. Что же вы, вазовцы, за говно такое выпускаете? Не машина, а консервная банка какая-то! Посадил я жену на крышу, чтобы сфотографировать, а крыша не выдержала."
А современные машины настолько хлипкие, что не то что жену, даже ребёнка ни на крышу, ни на капот не посадишь! Промнётся. А Москвичи 402/403/407 выдерживали.
Comments 13
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Фото Новомытищинского проспекта. Ничего не изменилось с тех пор, кроме количества машин. Обратил внимание на столбы освещения - сначала были металлические. Потом бетонные. В прошлом году вновь установили металлические.
И да, гаражи - это был отдельный мир, своя жизнь! Особенно в выходные
Reply
немного пугаясь
За 1966-1970 годы в СССР было поставлено 8140 «Икарусов» (в среднем 1628 ежегодно)
+
Т-138 стала достойной заменой своей предшественнице Т-111. С 1962 по 1972 г. в СССР поступило, по разным данным, 8200-8550 единиц «138-х».
+
Другим популярнейшим трамвайным вагоном в СССР являлся, а во многих городах является и до сих пор Tatra T3.
+
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Наверное так. Подтвердить не могу - сам таких не помню, а в архивных документах не встретил. Может они Мытищи объезжали? Чтобы в пробках не стоять.
Reply
Мытищи. 1966 год. Улица 1-ая Спортивная.
На фото девочка закрыла собой отличительную деталюшку Москвича-402 от Москвича-407. Теперь хрен определишь что это за модель. У 402 металлическая накладка более высокая, а у 407 - низкая.
Reply
Про детей на капоте. Вспомнилась цитата из какого-то номера журнала За рулём. В начале 70-х был гневный отзыв владельца. Письмо на Автоваз было примерно такого содержания.
"Говорил же мне приятель, покупай Москвич, а я не послушался, купил Жигули. Что же вы, вазовцы, за говно такое выпускаете? Не машина, а консервная банка какая-то! Посадил я жену на крышу, чтобы сфотографировать, а крыша не выдержала."
А современные машины настолько хлипкие, что не то что жену, даже ребёнка ни на крышу, ни на капот не посадишь! Промнётся. А Москвичи 402/403/407 выдерживали.
Reply
Leave a comment