2-й раз в этом году компания Globalclubbing устраивает мероприятие с участием голландского диджея и музыканта Ferry Corsten. И если летом это был
open-air Arena Drive с обычным dj-сетом, то сейчас - новое собственное шоу Twice In A Blue Moon: The Experience, название которого происходит от одноимённого альбома.
Началось всё с пресс-конференции в дизайнерском магазине DesignBoom. Правда, начало её по каким-то причинам сдвинулось более чем на час, но в конечном счёте все артисты прибыли, кроме Casey Keyworth aka Breakfast, решившего после утомительного перелёта из Америки отдохнуть в гостинице.
Первым взял слово PR-директор Алексей Горло. Он извинился за задержку, коротко подвёл итоги уходящего и объявил анонсы наступающего года, после чего представил участников пресс-конференции и попросил задавать вопросы. Большинство из них были стандартными, адресовались Ферри и касались предстоящего шоу. Из интересных выделю лишь пару: насчёт недавно появившегося dvd "Backstage" и про разницу в организации вечеринок в Москве и регионах (накануне Ферри выступал в Кемерово, а год назад - в Перми). На диске находится документальный фильм о закулисной жизни артиста, гастролирующего по всему миру. На вопрос почему же при ежегодных гастролях в России наша страна не запечатлена на видео Ферри ответил, что, к сожалению, те полгода съёмок не совпали ни с одной датой здесь. Второй вопрос не дал перевести до конца Алексей, взяв и переиначив его под себя: компания ГК такая замечательная, тебе ведь правда нравится с ней сотрудничать? Ферри только и оставалось как согласиться и снисходительно улыбнуться. После этого ему вручили подарки от спонсоров и началась череда индивидуальных интервью. Остальные имели возможность поближе пообщаться с Betsie и Sied'ом, а при желании и сфотографироваться.
На
aurosonic в силу пре-пати различных причин попасть не удалось, да и сами они написали вКонтакте, что застряли в пробке и не успевают, поэтому внутри я очутился примерно чуть позже 23 часов.
Павильон №3 оказался довольно просторным, даже больше, чем я ожидал, и с высоким потолком. Напротив сцены находилась deluxe-зона, слева - NRJ-stage, справа - Zeppelin-stage, где одноимённая компания праздновала своё 10-летие. Как заверил на пресс-конференции Алексей, у прессы будет доступ в любое место, однако на практике всё оказалось иначе: в Zeppelin-зону прессу не пускали, но я и там побывал в конечном счёте :)
Тем временем публику разогревал Breakfast. Играл он немного монотонно и однообразно, видимо оберегая силы публики для основного действа. Народу на тот момент набралось в лучшем случае пол-зала, большинство в тематических футболках, но попадались и "ванбьюрены", и "тиесты", и другие музыкальные деятели искусств :)
Click to view
Click to view
Неприятно удивили высокие цены в баре, впрочем как и способ расчёта: организаторы решили продолжить европейский эксперимент с жетонами, начатый на Arena Drive, и тем самым обезопасить от не честолюбивых действий барменов. При этом попытка расплатиться "живыми" деньгами с лёгкостью удалась. Ну и какой тогда был смысл напрягать себя, изготавливая эти самые жетоны, и посетителей, заставляя их периодически курсировать между баром и пунктами продаж, причём вынуждая покупать не менее 5 штук сразу.
Настала полночь, американец закончил свой сет, над сценой погас свет, публика застыла в ожидании...
Click to view
Ферри, будучи объявленным заранее приготовленным электронным конферансье, вышел скромно и без лишнего пафоса. Но именно за это его публика и любит: он одновременно так высоко (рейтинг DjMag) и так близко (доступность и открытость для поклонников).
Основное действие шоу не заставило себя долго ждать. Буквально 3 или 4 треком была спета песня Feel You в исполнении Betsie Larkin. Живьём или "под фанеру" - сложно сказать, обычный голос слабо отличался от песенного, да и звук вблизи колонок был хоть и качественным, но всё-таки громковат, не как на Breakfast. Свет тоже оказался на уровне, приятно удивил разнообразием, цветными лазерами по краям и огромным экраном за спиной артистов. Вот что значит привезённые с собой специалисты и оборудование :)
Тем временем Бетси вышла со своей последней композицией в этот вечер - Made Of Love. В такие моменты иногда жалеешь, что диджей не приглушает звук, чтобы услышать как поёт зал.
Click to view
Click to view
Хит на хите да хитом погоняя - такую очерёдность задал Маэстро. Как сказал сам Ферри, отвечая на вопрос
iamstinger: "TIABM - это новый Корстен?", это он прежний, старый добрый Ферри, которого мы хорошо знаем и ещё больше любим. И действительно, а кто ещё смог бы так не только сказать, но и сделать?
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Какой же он живой и настоящий, какая энергетика шла со сцены, устоять в принципе нереально было, зато обеспечить ЦАО энергией до конца года - запросто! :) Потрясающая подача материала, контакт с публикой близкий к идеальному, а улыбка, которую, по-моему, в тот вечер получил каждый - всё на высоте!
Последний трек я даже и не узнал сразу, но когда послышались знакомые нотки, то чуть не расплакался, вы только послушайте...
Click to view
Уходил он под шквал апплодисментов, и сам бы рад задержаться, но регламент не позволял.
Блестящее выступление хедлайнера завершилось, но вечер продолжился и на сцене появился Sied van Riel.
К сожалению, его первый приезд в Россию не вызвал большого интереса у самых "преданных" поклонников и они двинулись в сторону гардеробов, оставляя за собой горы мусора.
А зря, потому как играл Сид бодренько, прям как нужно под утро, правда с минимальным количеством своих работ. Зато под конец услышал мольбы тех 100-200 страждущих и сыграл на "бис!" :)
Click to view
В конце он вышел в публике и никому не отказал ни в автографе, ни в фотке, ещё и шутить успевал :)
Подытоживая хочу поблагодарить организаторов и сказать, что это было замечательное завершение года. Конечно, без косяков не обошлось, но общее положительное впечатление перекрывает их с лихвой.
P.S. а теперь коротко пройдёмся по основным моментам без протокола:
- атмосфера была хороша, но далека от желаемой, да и создавали её всё те же;
- периодически попадались непонятно зачем пришедшие и более чем странно выглядящие индивидуумы;
- синька - чмо\зло\яд, но это скорее в адрес вышеупомянутых;
- пакет с вещами принимался в гардероб только при наличии денежных знаков;
- промо-девки с текилой нагло просили за неё денег, вместо того чтоб предлагать дегустировать;
- на входе на территорию ни намёка какой категории в какой вход ититьидти, а на улице-то чай не май месяц;
- свет и звук, как уже говорил - на высоком уровне, однако стробы иногда слепили в "лучших" традициях спейсмьюзика, а звук утром напоминал о себе вечерним звоном;
- удивительно адекватная и вежливая охрана;
- сет Корстена - один из лучших в году.
Почти все фото -
http://photofile.ru/users/elkbrothers/96291252/all/ :)