Apr 29, 2010 23:18
Сегодня мы с ДД1 провели урок наоборот. Так получилось, что во время шестичасовой поездки она совсем не хотела заниматься, но с удовольствием самостоятельно прочла параграф о предлогах. Но какое же это учение без практики? Ну, я и предложила ей, раз она параграф прочла, давай на уроке я буду ученицей. Выдала ей книгу для учителя.
И вот сегодня прошел долгожданный урок. Сначала, правда, "училке" пришлось еще раз пролистать методичку (я делаю то же самое!), а потом - как по маслу. Мама сидела и выписывала в тетрадку четверостишие, отвечала на вопросы, вставляла пропущенные предлоги, меняла их местами... повеселились! Потом мама порядком устала и включила стандартное "ой, уже как много написано, не хочу больше писать, буду только устно".
Параграф мы, ясное дело, не закончили - куда там - он же большущий и интересный. Но зато толк, кажется, был.
И еще радость - ДД2 очень старательно "садилась" на планету "з". Я замечаю, что она лучше выводит буквы и все чаще сама решает написать отдельно (а не обвести), и даже слова. Только надо внимательно следить, чтоб обводила правильно, а то будет потом задом наперед выписывать.
С Букварем мы уже почти закончили - вот я сейчас в догадках - что делать между Букварем и Радугой Речи. Там все-таки по программе полагается довольно много писать. Может, как с прописями - от нуля и куда получится? Пока что достала "Просто учимся пересказывать" Павловой. Тоже полезно.
2 класс,
metodika.ru,
Космические прописи,
домашняя школа,
ДД1,
Букварь,
ДД2