Очень приятно, что есть действительно вежливые и знающие свое дело сотрудники-помощники. Мы все еще удивленно и с недоверием на это смотрим, потому как наше прошлое задало нам не самые высокие рамки в сфере обслуживания людей. Но такие сервисы есть и должны быть . И это нормально и хорошо.
Приятно видеть развитие аутсорсинга. Доверяя свои поручения в надёжные руки, получаешь не только экономический эффект, но так же и свободное для себя время:) Обязательно испробую услуги данного сервиса по Вашей наводке)
Моя "пчелка" трудилась строго до 18-00 (в 18-09 на звонки уже никто не отвечал), хотя в подтвержденной сервисом заявке было указано до 19. За 2 недели принято 17 звонков, пропущено 15 (скриншоты с телефона с пропущенными вызовами отправила руководству компании). В довершение при возврате неиспользованной суммы вычли 10%, о чем моя "пчелка" забыла предупредить заранее, до заключения договора.
Руководству компании надо научиться работать над ошибками, а не оправдываться "человеческим фактором". Без этого успешный клиентский бизнес невозможен. Идея хорошая и сервис нужный, но исполнение на 2.
У нас похожий проект - Удаленные ассистенты Смартфилд. Данное направление только набирает популярность в России. Мне даже хочется, чтобы было больше подобных компаний, была бы реальная конкуренция и большая узнаваемость.
Comments 9
Reply
Reply
Руководству компании надо научиться работать над ошибками, а не оправдываться "человеческим фактором". Без этого успешный клиентский бизнес невозможен. Идея хорошая и сервис нужный, но исполнение на 2.
Reply
Reply
Leave a comment