Leave a comment

Comments 9

ВашиПчелки ext_2071285 July 18 2013, 11:48:38 UTC
Очень приятно, что есть действительно вежливые и знающие свое дело сотрудники-помощники. Мы все еще удивленно и с недоверием на это смотрим, потому как наше прошлое задало нам не самые высокие рамки в сфере обслуживания людей. Но такие сервисы есть и должны быть . И это нормально и хорошо.

Reply


alex_venz July 30 2013, 06:09:25 UTC
Приятно видеть развитие аутсорсинга. Доверяя свои поручения в надёжные руки, получаешь не только экономический эффект, но так же и свободное для себя время:) Обязательно испробую услуги данного сервиса по Вашей наводке)

Reply


ext_2219894 October 15 2013, 08:46:56 UTC
Моя "пчелка" трудилась строго до 18-00 (в 18-09 на звонки уже никто не отвечал), хотя в подтвержденной сервисом заявке было указано до 19. За 2 недели принято 17 звонков, пропущено 15 (скриншоты с телефона с пропущенными вызовами отправила руководству компании). В довершение при возврате неиспользованной суммы вычли 10%, о чем моя "пчелка" забыла предупредить заранее, до заключения договора.

Руководству компании надо научиться работать над ошибками, а не оправдываться "человеческим фактором". Без этого успешный клиентский бизнес невозможен. Идея хорошая и сервис нужный, но исполнение на 2.

Reply


ext_1768218 October 31 2013, 10:10:28 UTC
У нас похожий проект - Удаленные ассистенты Смартфилд. Данное направление только набирает популярность в России. Мне даже хочется, чтобы было больше подобных компаний, была бы реальная конкуренция и большая узнаваемость.

Reply


Leave a comment

Up