Leave a comment

Comments 4

Маркетинг эпохи перемен killer_s November 1 2012, 09:20:59 UTC
Любой успешный предприниматель пользуется уловками и советами, ведь если не проводить маркетинг, то риски будут очень велики. Поэтому маркетинг можно ещё сравнить с постоянной войной между конкурентами и тут выигрывает тот, кто хитрее и умнее. Партизанский маркетинг как раз показывает и подсказывает, как обвести соседа и привести свое дело в большой плюс на зарплату. Согласны?

Reply


karharodona November 1 2012, 09:21:13 UTC
Маркетинг может быть партизанским и шпионским... Нельзя завоевать рынок продаж и услуг, если не знаешь: чем занимаются твои конкуренты. Получать прибыль при минимальных затратах - мечта каждого предпринимателя, но нельзя просто сидеть и ждать прибыль, нужно действовать.

Reply


ext_803072 November 1 2012, 09:26:15 UTC
Очень полезная книга, если учитывать тот факт, что новые стратегии маркетинга очень бурно входят в нашу жизнь. Для того, чтобы всегда быть в курсе всех новшеств в плане увеличения продаж товаров и услуг, я рекомендую прочитать эту книгу. Автор все очень доходчиво и интересно объясняет.

Reply


ext_1472055 November 1 2012, 09:30:03 UTC
Полностью согласна с этим утверждением! Из одинаковой по качеству продукции покупатель выберет тот товар, о котором ему больше всего рассказывали. И главное не в масштабе рекламы, потому что мы научились автоматически не замечать навязчивые рекламные слоганы. Изюминка рекламы в неожиданном ходе, неожиданно интересной подаче товара, умении воспользоваться лазейками для интересной подачи своей продукции.

Reply


Leave a comment

Up