Leave a comment

Comments 5

goga_gansky October 6 2012, 20:28:15 UTC
Напишите им хотя бы грамотную официальную претензию - это не займет много времени. А если ответ будет убогим - материала для перепоста станет гораздо больше

Reply

elisamonroe October 6 2012, 20:56:58 UTC
Претензии составлять не умею, такое впервые произошло.

Reply

goga_gansky October 6 2012, 21:07:03 UTC
я думаю, в сети можно легко найти достаточное количество образцов

Reply


malvinka_irk October 7 2012, 15:52:05 UTC
с чартерами такая ситуация систематична, и не только с этими компаниями.
Потому что чартер - это не "рейсовый автобус, и о его отлете необходимо уточнять как минимум за сутки"
стыковочные рейсы с чартерными не могут быть единым билетом, как нам объясняли в разных авиакомпаниях. И если на рейсы по расписанию можно полагаться на то, что вы все равно улетите и не заплатите н больше чем вы уже заплатили, то с чартером - это как донести до дома воздушную шапку одуванчика. Вроде она есть, и тут раз - и она улетела.

В общем, простите, я понимаю ваше недовольство и желание сказать свое фу, но о полетах чартеров везде и всюду написано. что они могут летать так как им это вздумается.

Reply


favorite_norn October 27 2012, 14:26:11 UTC
Жесть какая! Я долго в ЖЖ не появлялась, не читала.
Наша задержка рейса на час - сказка, оказывается (правда, из отеля нас забрали в 10, а вылет был в 16-00, устали).

Очень зря не судитесь. Почему мне не позвонила, когда прилетела?
Сейчас, конечно, время упущено -(. А так - хоть стоимость билетов возместили бы.

Кнопки для перепоста в соц сети было бы неплохо поставить.

Аирмолдову на дух не переношу. Увидев в билетах этого монстра, я аж в турагентство позвонила. Летать Туркишем гораздо приятнее.

Reply


Leave a comment

Up