Feb 21, 2014 11:53
Я не смогла придумать оглавление к этому посту. Нет у него оглавления.
Как вы знаете, я - человек совершенно аполитичный. Я не лезу в политику и никогда о ней не пишу. Я рисую.
Но, я не безразлична к тому, что происходит в Украине. Там я родилась и выросла, там моя мама, друзья, места, которые я искренне люблю. Вчера утром я наблюдала по интернету как мертвых и раненых вытаскивали из-под обстрелов. Меня эти сюжеты повергли в такой шок, что я весь день давилась слезами.
Я не хочу здесь обсуждать, кто прав, кто виноват, кто первый начал, кто второй, кто заказал - Россия или Америка, кто за что там воюет и кто за что стреляет. У меня есть мнение и по этому поводу, но я оставлю его при себе. В интернете и так слишком много грязи и гадости льется со всех сторон.
Но я знаю одно, - никогда, со времен Великой Отечественной не лилась кровь рекой на улицах моего любимого, спокойного и мирного Киева. Ничто! Никакие высокие, и тем более никакие низкие цели не заслуживают того, чтоб за них убивали. Чтоб мужики, которые вчера пили вместе пиво и обсуждали футбол сегодня друг друга расстреливали. Ничто не должно стоять выше человеческой жизни и ничто не оправдывает вчерашних событий.
Мне больно читать, что кто-то пишет - так им и надо и давно пора. Это страшно! Никому и никогда так не надо! Люди, вы что, совсем сдурели? Где ваше милосердие и сострадание? Я не верю, что на баррикадах стоят террористы и я не верю, что с другой стороны стоят садисты и изверги. С обоих сторон стоят ЛЮДИ! Стоят бывшие друзья, родственники и знакомые. У них у всех есть семьи. И это - вина государства и правительства, что эти люди оказались по разные стороны баррикад.
У меня болит сердце и душа за всех раненых и погибших со всех сторон. За их семьи. Я приношу им всем свое самое искреннее соболезнование, я молюсь за то, чтоб кровопролитие остановилось, чтоб обе стороны просто сложили оружие.
У меня болит душа за Украину.
Прошу не писать здесь гадостей и политических умозаключений. Имейте совесть и простое человеческое сострадание к чужому горю и к чужой трагедии.