Leave a comment

Comments 70

lada_lu October 15 2014, 10:26:44 UTC
я родила вот первого в 31
и вот мой врач сейчас говорит, что это все очень поздно и ругаем меня
хотя мне вот сейчас 35 и он говорит, что бы я опять родила, т.к. мне это очень надо моему организму, мол это поможет мне справится с одной женской болезнью, мол лечение через роды
и кстати дядя 35 лет в этой области, Кандидат мед.наук

это я к тому, что все двояко
и думаю, что после 40 первого рожать поздно, хотя у нас именно такой формат и распространен

Reply

elievdokimova October 15 2014, 11:08:03 UTC
Ну в 35 второго - мне кажется, это вполне нормально! Просто увлекаться до 10 не надо )))

Reply

colette_rus October 15 2014, 12:02:09 UTC
Я тоже считаю, что наиболее физиологично - 4.

Reply

elievdokimova October 15 2014, 12:20:56 UTC
Ничего не могу тут определенного сказать со своими двумя! Мне кажется, я не потяну!)))

Reply


eroshka71 October 15 2014, 10:34:44 UTC
Шесть лет назад моя соседка заболела, ровно через год после рождения третьего ребенка. Рак шейки матки. Пришла ко мне с этим, потому что знала -у меня есть врач хороший и специализация его гинеколог-онколог . Слава Богу, вовремя прооперировали и рецидивов не было (ттт ( ... )

Reply

elievdokimova October 15 2014, 10:56:36 UTC
Да ничего, интересно мне тоже!
Думаю, вряд ли она стимулировала беременность - какой в этом смысл, когда дети уже есть, причем не один?
Когда я рожала второго - мне кесарево делал очень известный врач, он был директором центра акушерства в Москве, так он говорил, физиологично не более четырех детей, их женщина может родить практически без особого ущерба для здоровья, все, что свыше - уже идет в минус.
Но он не был онкологом.

Reply

eroshka71 October 15 2014, 15:03:24 UTC
Мне неудобно спросить об этом сейчас, не хочу напоминать. Но, насколько я помню, какие то медицинские манипуляции предпринимались, потому что третьего ребенка они хотели очень , но не получалось. Разница между второй девочкой и третьей почти 15 лет!

Reply

elievdokimova October 15 2014, 16:55:43 UTC
Нет, второму мальчику 15, а третьему 6, девочке младшей где-то 4.

Reply


allaboutan October 15 2014, 10:45:30 UTC
Вопрос исключительно в иммунитете. Статистика вещь страшная.
Потому что те, кто «каждая пятая рожавшая после 40» могли бы и не рожать после 40, с тем же результатом.
Образ жизни, витамины, гормоны, количество детей - это всё, безусловно, важно. Но основное - за это Нобелевку дали в прошлом году - фактор генетический. Иммунитет человека от рождения. Это, казалось бы, вещь очевидная, но вот великие учёные около 35 лет это доказывали и таки доказали.

Reply

elievdokimova October 15 2014, 10:57:48 UTC
Ну, я не знаю подробностей статистики на эту тему, вряд ли он такое просто так говорил, наверняка он тоже знает о генетике, причем побольше нашего )

Reply

allaboutan October 15 2014, 11:07:44 UTC
… по поводу «он тоже знает»
конечно, он знает, нет сомнений
но даже вон та упомянутая мною работа, за которую дали премию, имеет целую армию несогласных, противники считают, что это всё фигня, и продолжают жить и работать дальше со своими убеждениями
так было и будет
иммунитету неоткуда браться хорошему, особенно в больших городах, отсюда толпы молодых девчонок на ЭКО
это колоссальная комплексная проблема и уровень медицины, конечно, важен, и сознательность и ответственность каждого отдельно взятого человека за своё здоровье, - да, важна
но в целом - вот как есть
и, безусловно, повысился уровень выявления заболеваний, потому и статистика ужасающая

Reply

elievdokimova October 15 2014, 11:09:23 UTC
Это да! Но, с другой стороны, все же за последние годы повысилась серьезно и статистика вылечившихся - многие вещи лечат очень даже неплохо!

Reply


marinja October 15 2014, 10:57:02 UTC
в Австралии тетки в 30 еще даже не задумываются, у них в голове по миру погулять, карьеру сделать, квартиру купить, ну и потом детей заводить. в молодом возрасте только в неблагополучных семьях рожают. смотрела на днях одним глазом передачу teen-moms так там девушка родила в 19 лет и говорит - ой-ой как рано (хаха ( ... )

Reply

elievdokimova October 15 2014, 10:59:18 UTC
Да, у нас тоже эти прививки вроде уже стали делать!
Ну на счет 12 лет - это они тебе комплимент хотели сделать, я думаю )))

Reply


magdacook October 15 2014, 13:01:24 UTC
Лиз, а почему тебя это беспокоит? ты собралась рожать?

Reply

elievdokimova October 15 2014, 13:53:10 UTC
При чём тут я? Меня интересует принцип - почему врачи говорят одно, а средства массовой информации и общее мнение, ими сформированное - другое? Причем принципиально другое!

Reply

При чём тут я magdacook October 15 2014, 14:05:01 UTC
потому что ты затронула тему)
на самом деле, НИКТО не знает причины развития рака..факторов и пусковых механизмов много, возраст-лишь один из них. насчет каждой пятой с раком-это можно отнести в любую отрасль медицины. возьми жкт, или мужские проблемы....

Reply

Re: При чём тут я elievdokimova October 15 2014, 14:26:21 UTC
Ну я затронула только из-за несовпадений, про которые говорю - сам по себе рак, разумеется, явление не такое уж редкое, к сожалению!
Механизмы - ну, да, четкой картины нет, но определенные корреляции всё же есть, и врачи не могут о них не знать!

Reply


Leave a comment

Up