Слушай, я сегодня практически так же в ИДБ приехала! мне пришло на почту от них письмо, какие-то образцы Шанель раздают)) я поперлась))) на кассе говорят - надо что-нить купить, тогда дадим! я давай носом водить по стендам, все равно пудра нужна, ну и лаки лишними не бывают! И тут я соображаю, что забыла дома и карту ИДБ, и еще у меня была их подарочная карта... короче, покрутилась и ушла. Но что меня задело, так это тоже - вообще ноль обслуживания! В ИДБ у нас самые приличные консультанты в городе, всегда были, во всех их магазинах, всегда тебе рады, расскажут-покажут, короче, работали за совесть, мои любимые магазины. А тут каких-то рыб понабрали, глазами водят туда-сюда, ни одна не подошла, не спросила - чем помочь блаблабла. Не то чтобы мне сильно надо, но кое-что я бы спросила! Только когда к Диору подошла, одна, краем глаза вижу, зашевелилась в моем направлении, ага, думаю, пока я лаки смотрела и кларанс, я тебе не была интересна, как пошли пудры за 3,5 тыщи, так ты ожила! Развернулась и ушла.
Ань, ну ладно скидочные карты! но поехать конкретно по магазинам без денежных - это высший пилотаж, щитаю! про консультантов - реально не много потеряла, они вообще нифига никто не знают, даже в ценах на собственный товар не ориентируются, не говоря уже о том, чтобы рассказать о продукте!!! это ад (
ну многие все-таки знают, я ж говорю, иль де боте в этом плане выгодно отличался всегда от других наших сетей - рив гош и прастихоспади летуаль, я туда всегда как на праздник ходила, придешь - все расскажут, покажут, приветят, вежливо обслужат, проводят, комплиментов надают. Но что-то последние два посещения меня совсем не вдохновили. Уровень вообще не тот, что есть клиент, что нет. Надеюсь, это не тенденция, а просто мне не повезло.
не надейся! меня вообще современный уровень обслуживания пугает! в том же ЦУМе профессиально работают только кассиры, я их по многу лет помню, а вот консультанты - аааааа!!!! а у вас и кассирш там девочек с глазгаме набрали...
а меня тут летом так перекосило летом от бесконечного ношения здоровых сумок на одном и том же плече 30 лет к ряду, что я стараюсь сейчас по возможности с маленькими, в почтальонском стиле, ходить, ну или с ручными! спина болит (
мне мой банк прислал наклейку на телефон 2Х1 см в котой все данные и можно расплачиваться везде где есть система paywave. очень удобно когда выбежал на длинную пробежку по городу а тут звонит ребенок и говорит что на завтра надо что-то как всегда срочное. но есть ограничение в 100$ и 4-5 платежей в день.
кстати, фишка в 6м айфоне со встроенной платой (ну чтобы наклейки не клеить) уже давно существует в самсунгах так что апл далеко не в переди планеты всей.
Лиза, ты какую смывку покупаешь? Она для водостойкой туши? Мне для водостойкой что-то приличное надо, чтобы глазья не щипало. Я всегда боюсь, что не взяла чего-то, и ещё до прихода в магазин начинаю лихорадочно в сумке ковыряться
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати, фишка в 6м айфоне со встроенной платой (ну чтобы наклейки не клеить) уже давно существует в самсунгах так что апл далеко не в переди планеты всей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment