Антиреклама

Dec 13, 2012 20:08

Вчера я была добрая, и хотела было сама перезвонить - а сегодня, когда там никто и не пошевелился, и вообще как-будто меня нет - решила написать. Ну просто у меня сегодня скандальное настроение!
Все это вступление - про интернет-магазин http://nevkusno.ru/ - многие из вас его знают и даже активно пользуются их услугами, особенно те, кто увлекается ( Read more... )

я, злобноватая, злюки, ампутация мозга

Leave a comment

Comments 57

antuanneta December 13 2012, 16:13:28 UTC
У меня тоже с ними печальный опыт)) Была попытка заказать что-то там..
1) мне не перезвонили с уточнением заказа
2) я позвонила сама и мне сказали - того, этого и этого нет, а когда будет - неизвестно. Позвоним - ну и тишина)))

ну и хрен с ними

Reply

elievdokimova December 13 2012, 16:14:56 UTC
Прекрасно, да...
Я не скажу, что прям такой ярый инет-шоппер, но я иногда пользуюсь услугами интернет-магазинов и доставки, и ни с кем у меня такого не было!

Reply

antuanneta December 13 2012, 16:17:16 UTC
Смотря какие условия у инет-магазина. Есть те, что молча отправляют все и ждешь только уведомления на почту. Но, если уж заявлено - перезвоним - будьте добры...

Reply

elievdokimova December 13 2012, 16:41:26 UTC
Обычно курьеры по 5 раз перезванивают - дома ли вы, мы едем, и т.д.

Reply


lada_lu December 13 2012, 16:16:01 UTC
я у них самовывоз делала
а вообще то там дорого, единичный товар ниче, а так дорого
а ты чего купить хотела? я осенью очень хорошо изучила вопрос подобных магазинов, может и подскажу, где лучше

Reply

elievdokimova December 13 2012, 16:42:15 UTC
Да фигни всякой - по большому счету, ничего такого, что было бы мне жизненно необходимо!
Просто факт - а вдруг мне оно реально надо? и я на них рассчитывала?

Reply

lada_lu December 13 2012, 16:44:57 UTC
вот, когда я на них рассчитывала я и сделала самовывоз :)
сама тридцатьпять раз позвонила и все такое
и кстати, мне не понравился персонал не хамством, а не знанием товара, которым торгуешь
т.е. я брала там мастику для обтяжки и девочка не смогла мне внятно ответить про сроки и как хранить

Reply

elievdokimova December 13 2012, 16:48:42 UTC
Да они находятся в какой-то жопе мира, мне лень было к ним тащится!

Reply


vikasys December 13 2012, 16:21:55 UTC
Ты им онлайн-жалобу напиши лучше и ссылку на этот пост там укажи и скажи, что если они не исправятся, то ты их разоришь))) Оч. действенный метод)

Reply

elievdokimova December 13 2012, 16:42:47 UTC
Ссылку хочу дать, да! разорять мне их вроде как ни к чему, но!

Reply

vikasys December 13 2012, 17:04:09 UTC
Да, давай обязательно. Даже интересно, как они отреагируют и отреагируют ли.

Reply

elievdokimova December 13 2012, 17:05:45 UTC
Сейчас кину им, кровожадная ты моя )

Reply


riba_lubin December 13 2012, 16:25:17 UTC
Сочувствую, дорогая! В утешение скажу, что мы ждали, когда нам привезут подушки - сиденье и спинку на диван с кожанной обивкой, взамен велюровых, ТРИ месяца!!! Почти каждую неделю муж звонил в магазин и спрашивал, когда же приедет мастер. "На следующей неделе" -любезно отвечали работники."Мы вам позвоним"И вот, наконец, вчера это случилось. Мастер позвонил вечером и сказал, что будет через 5 минут. Хорошо, что мы были дома.
Здесь мастера НИКОГДА не звонят, что бы они ни везли.
Если мастер не хочет или не может что-то сделать, он придумает 100 причин и не придет. Это, если ты сам будешь настойчиво звонить. Если не звонить и не српрашивать, то масер вообще не придет никогда(((

Reply

elievdokimova December 13 2012, 16:43:53 UTC
Ну я не знаю... а где хваленый капитализм??? как они будут зарабатывать? сейчас вроде товарного дефицита не наблюдается, скорее денежный уж дефицит!

Reply

riba_lubin December 13 2012, 16:52:55 UTC
Лиза, я не знаю, правда... Меня это не перестает удивлять...
Вот еще вспомнила, хотела заказать прошлым летом в интернет-магазине манекен, чтобы через весь город не тащить коробку,но мне так и не ответили.

Reply

elievdokimova December 13 2012, 16:58:52 UTC
Хорошо живут ))) полный раслабон!)

Reply


umnicca December 13 2012, 17:01:09 UTC
Лизхен, ну мне очень жаль чтотак вышло... Хотя я сегодня у них тоже заказ отменила - они мне аж на понедельник решили перенести. Ну и позиций некоторых не было...

Reply

elievdokimova December 13 2012, 17:04:24 UTC
Да не жалей, я не от тебя к ним пошла, не расстраивайся!
У меня тоже кое-чего не было, я часть отменила, часть заменила, это еще в понедельник было.

Reply


Leave a comment

Up