У меня зазвонил телефон. - Кто говорит?...

Nov 25, 2009 21:19

Уважаемые френды, пользующиеся мобильной связью от оператора "МТС".

Не приходили ли вам в последнее время, случаем, смс сообщения от абонента МТС такого вот характера:
"Уважаемый клиент! 26 ноября с Вашего счета произойдет списание за 5 смс, отправленных с 26.10.09 по 05.11.09. Приносим извинения за задержку в начислениях. Пожалуйста, ( Read more... )

алярм, вопрос, лытдыбр

Leave a comment

Comments 15

foxberry_light November 25 2009, 18:53:56 UTC
Я Вам, извините, не френд, конечно, но развею :)

"если вы абонент МТС, то детальный бесплатный отчет по балансу можно получить на электронную почту через "Интернет-Помощник" (на сайте МТС красная кнопка I с подписью "Интернет-помощник", там надо ввести номер телефона и установить пароль, внутри раздел "Заказ документов")
там же вы увидите все исходящие и входящие смс, вызовы, прочие услуги."

""в абонентской службе мне подтвердили, что в биллинге случился сбой и некоторые смс-сообщения не тарифицировались сразу.
рассылка была произведена, чтобы у абонентов не возникло вопроса по поводу списания (грубо говоря, ты отправила 5 смс, у тебя деньги не списались, а потом резко за все 5 списались, ты это заметила и решила, что тебя обманули, а это не так).""
(с) marina_akulich

Reply

eli_prophet November 26 2009, 05:09:44 UTC
Спасибо за информацию, про Интернет-помощник я как-то не вспомнил сразу. А детализация раньше была платной, приятно, что сейчас не так)

Reply

foxberry_light November 26 2009, 11:46:52 UTC
Всегда пожалуйста :)

Reply

marina_akulich November 28 2009, 21:56:35 UTC
детализация бесплатная при заказе на email :)
там пдф или html можно заказать

Reply


schlafik November 25 2009, 19:27:46 UTC
я слышала от нескольких людей про аналогичные смс. Правда, количество смс различалось, так что вероятно сбой.

Reply

eli_prophet November 26 2009, 05:12:28 UTC
Спасибо)) А то меня как раз-таки смутило, что количество сообщений одинаковое. А с этими GOOD'ок(ами) и другими замечательными дополнительными услугами уже все настороже))

Reply

krugle_bubble November 30 2009, 21:05:44 UTC
Зато как оперативно блогосферу мониторят товарищи связисты.) Ни одному заблудшему абоненту не дадут сойти на скользкую дорожку собственноручного учета средств на мобильном аппарате.

Reply

eli_prophet December 1 2009, 20:01:37 UTC
Я уже давненько подключился к SkyLink, как основному средству телефонной связи. Те конечно, берут по крупному, зато с безлимитными минутами уж точно не насчитают лишнего)

Reply


Leave a comment

Up