Как я пожал руку Сильвестру Сталлоне (много фото!)

Aug 07, 2014 14:26


Сам генерал пожал мне руку… дверью.
(Михаил Кочетков)



Несколько недель назад от ФОКСа пришла пресс-рассылка. Актеров-героев очередного экшн-эпоса, «Неудержимых 3», привезут в Кельн. Не всех, конечно, но список заявленных сразу заставил подпрыгнуть сердце, выросшее на старых видеопиратках 80-х. В Кельн приедет сам Рэмбо, он же Рокки, он же Кобра - Сильвестр Сталлоне! А еще - сам "Пассажир-57", Уэсли Снайпс! И Антонио «Эль Мариачи» Бандерас! И Джейсон «пуленепробиваемая щетина» Стэтхэм! И Келлан «кто-то там из Сумерок» Латс.




Латс - не Латс, подумал я, а остальных надо брать! Тем более, премьера обещана на 6 августа, в замечательном кинотеатре «Резиденция» и исключительно для своих, но поглядеть-пофоткать-попытаться взять автограф на ковровой дорожке - почему бы и нет? Поэтому я продолжал мониторить новости. Когда вчера утром в прессе появилось сообщение, что фанаты толпились у гостиницы «Хаятт» до 3 ночи в ожидании актеров, я несколько насторожился. Возможно, пробиться к красному ковру будет не так просто…



После работы я отправился прямо к «Резиденции» и уже с самого начала обнаружил большую фан-зону с табличкой «фан-зона», суровым охранником в костюме и железным забором наперерез. Фан-зону закрыли уже несколько часов назад. Вначале я было уже подумал - а не отменить ли всё это, тем более, что elizabetti c фотоаппаратом еще должна была подъехать из дома. Потом же, оценив ситуацию, было принято решение оставаться. Дело в том, что прямо перед фанзоной оставался огороженный решеткой совершенно пустой пятачок, в котором хранились запасные секции забора. Мне подумалось, что пятачок этот в какой-то момент непременно захотят заполнить, и тогда имеет смысл быть как можно ближе к нему. Вот он, этот пятачок, снизу - а за ним закрытая фанзона.



А если и не заполнят - то тем лучше, можно будет фотографировать без помех. Но пока фотографировать было нечего - разве что дефилирующих охранников. Охранников было много, они все как на подбор были статными, чернокостюмными, красногалстучными, со сломанными носами и в дорогих часах.



Ждать пришлось долго, народ все подходил. Как выяснилось позже, в фанзону народ прибывал еще с 6 утра, причем понаехал со всех концов Германии и даже из зарубежья. Когда прибыла elizabetti, ей еще удалось ко мне протиснуться. Еще чуть позже распорядительница прошла мимо нашего заветного пятачка, покосилась на него и пошла обсуждать ситуацию с охранником. elizabetti забрала мой рюкзачок и сбежала в безопасность, а  охранники подошли к заборчику, и вся толпа за моей спиной напряглась в ожидании. Несколько и грозных окриков и манипуляций с забором спустя наша толпа хлынула вперед, и я с помощью плеч, локтей и удачи обрел заветное место прямо у заборчика!



Последний час ждать было все напряжнее: начал идти дождь, elizabetti рядом не было, а звезды что-то запаздывали. Развлекали себя с соседом по забору, обсуждая с ним новинки Блюреев, автографы, РингКон и Стар Трек со Стар Варзами. В промежутке то и дело подбегали девушки из ресторана Planet Hollywood и кормили страждущих маленькими сэндвичами. Постепенно начали сходиться местные знаменитости локального масштаба (сразу же окрещенные нами «Звезды категории игрек»). Особенно выпирали нарочито неряшливые молодые люди с хорошо уложенными или старательно растрепанными прическами и/или окладистыми бородами, и расфуфыренные дамочки в платьях и на огромных каблуках. Среди дамочек самой обаятельной и общительной оказалась бывшая порнозвезда Михаэла «Gina Wild» Шаффрат  - она с удовольствием подошла к нам пообщаться.



Большинство же остальных я даже не знал, разве что кроме нашего мэра, комика Тома Герхардта и футболиста Лукаса Подольски, который приехал на премьеру на метро.



Но затем охранники начали нервничать, закрыли красный ковер бархатной веревкой, шушеру категории Игрек послали в обход, а народ начал ликовать при виде больших черных лимузинов. Заверещали девАчки - «Келлан, Келлан» - и мимо нас пошел этакий смазливый метр в кепке - Келлан Латс. Сосед оказался фанатом, причем хорошо подготовленным: он притащил фотографии каждого из актеров в папочка, и быстро добыл оттуда фотографию оного Латса. Пока тот подписывал, я щелкал клювом объективом.





Затем - новый взрыв воплей, и по дорожке прошел негр в темных очках - Уэсли Снайпс собственной персоной.



Он тоже с удовольствием обошел весь наш ряд, всем все подписывая, причем народ за спиной так совал свои крупноформатные плакаты через верх, что меня с моей жалкой обложечкой Demolition Man почти не видно было. Но Снайпс особенно узрел мою обложечку, сказал «Ооооо!» и украсил ее своей подписью. Поменялись парой слов о крутости фильма «Пассажир-57» и он пошел дальше.



А сзади уже подходил тщедушный кудрявый испанец с пронзительным взором, при виде которого внезапно думаешь «И это о нем Стив Бушеми говорил, что это самый огромный мексиканец, которого он когда-либо видел?»



Но Антонио Бандерас был так же дружелюбно настроен, как Уэсли Снайпс и вовсю фоткался и давал автографы. В какой-то момент, прямо перед нами, он перешел на другую сторону ковровой дорожки к другой группе людей - но все-таки вернулся к нам и подписал мне DVD-бокс «Трилогия Эль Мариачи». От шока я даже забыл, как по-испански «спасибо».



Вслед за Бандерасом шел Джейсон Стэтхэм, который тоже старательно подписывал всё и вся, подходя к нам… но тут в толпе поднялся ор, и его оттеснили, я даже не успел его сфоткать: Сильвестр Сталлоне собственной персоной пронесся вихрем вдоль нашего забора.



Народ в восторге ломанулся вперед, забор начал поддаваться - и окруженный охраной Рэмбо, не останавливаясь и не давая никому автографов, просто вытянул вперед лапищу и жал руки всем, мимо кого проходил. Не пропустил и мою, при том, что второй рукой я еще умудрялся фоткать, как сумасшедший.



Вихрем пронесясь мимо, он к сожалению, полностью оттер от нашего участка Джейсона Стэтхэма, который пошел давать автографы с другой стороны - и уже не вернулся.



После этого звезды начали позировать впереди, в официальной фанзоне и особенно перед загончиком для прессы; я же, выбравшись из поредевшей толпы и воссоединившись с elizabetti (которая, как оказалось, стояла совсем недалеко), до сих пор не мог поверить тому, что только что испытал. Несколько часов ожидания - и пять минут адреналина. Пара измятых обложек дисков. И рука, пожатая Слаем.



А вот и трофеи:



foto, жизнь в германии, kino

Previous post Next post
Up