До чего только могут докатиться некоторые люди в погоне за пиаром.
Вот, полюбуйтесь.
Таким видят "семейное счастье" маркетологи федеральной продуктовой сети "Вкусвилл". Они, скорее всего, с таким расчётом это и сделали - возмутит общественность, разлетится по соцсетям, привлечёт новых покупателей. Да, в первой части это сработало (что неудивительно) - возмутило, разлетелось. Но вот вторая часть... вот с ней, дорогие товарищи маркетолухи, вы просчитались. Да, увидев такую "френдли" рекламу, к вам, может, и придёт человек десять крокодило-чебурашек, подобных тем, что изображены на фотографии. Однако одновременно с этим от вас уйдут тысячи. О чём, кстати, незамедлительно заявляет каждый, кто перепостил данный "шедевр" у себя на Фейсбуке - мол, во "Вкусвилл" больше ни ногой. Кстати - сам я раньше услугами этой сети не пользовался, но теперь и не буду. Не забудем, не простим.
Стоит также напомнить организаторам столь неоднозначной рекламной кампании, что в России действует федеральный закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних - и этот опус вполне подпадает под данный закон, являясь грубейшим его нарушением. Надеюсь, органы контроля не оставят произошедшее без внимания.