Как же она проходила - пресловутая аннексия Крымского полуострова великодержавной Россией в 2014 году? Была ли то годы назад спланированная специальная операция, осуществлённая глубоко законсервированными агентами? Или всё происходило с места в карьер, как только в Кремле осознали геополитическую важность момента?
Давайте попробуем разобраться в этой запутанной ситуации.
Я уже сообщал своим читателям о том, что намерен, в числе прочих своих проектов, сделать игру, посвящённую событиям в Крыму. Ну, разумеется, шуточную версию "аннексии", поскольку все мы с вами прекрасно знаем, что никакой аннексии не было и в помине. Кроме того, изрядная доля юмора в таком проекте необходима, чтобы он не воспринимался как "разжигание межнациональной розни". Это там, в ближнем зарубежье открывают лагеря несовершеннолетних боевиков, с детства вбивая в юные головы ненависть к "москалям". Мы же спешим посмеяться над всем.
Собственно, идея такой игры возникла ещё пару месяцев назад, и тогда же были нарисованы скетчи двух главных персонажей - мужчины и женщины. Но вот недавно "крымский проект" стал настойчиво стучаться в двери моего творческого восприятия и требовать к себе повышенного внимания. Идеи посыпались, как из рога изобилия - касающиеся сценария, дизайна, персонажей, графики, музыки, озвучки и других аспектов игры. Я понял - нужно ковать железо, пока горячо, и ещё даже до релиза моего "первенца" - игры "Воины Церкви" - начать работать над подготовкой этого проекта.
Вот перед вами один из героев, которыми предстоит управлять игроку.
В течение сегодняшнего дня я сделал почти полный набор анимаций его движения (в следующих постах покажу). Также будет персонаж-девушка, вооружённая новейшим экспериментальным оружием. Русские солдаты должны будут отбить спорный регион у претендующей на него политизированной мафиозной группировки, возглавляемой зловещим Кондитером - владельцем сети фабрик "Шоколадный глаз".
Всё будет очень ярко, весело, динамично и задорно. Rolling Thunder+Earthworm Jim - вот как, в принципе, можно охарактеризовать общий концепт игры. Думаю, те, кто помнит эти классические хиты, поймут, что я имею в виду. А если кто не слышал про них - видео этих игр легко найти на YouTube.
Учитывая тот факт, что мои навыки в рисовании и анимации улучшаются день ото дня, работа над "крымской историей" будет идти довольно быстро. Ещё в начале года я и представить себе не мог, что сделаю 99% анимаций персонажа всего за один день. Однако - следует помнить, что в терминологии геймдева "быстро" в отношении проекта, куда как более серьёзного в своей графической и технической части, чем упомянутые "Воины", означает примерно год. Куда быстрее дела пойдут, если мне удастся встретить человека, который согласился бы помочь начинанию инвестициями. В этом случае получится расширить состав команды, а значит - существенно ускорить процесс работы над игрой.
Также принимаются заказы на размещение рекламы внутри игры. Аудитория у неё будет очень широкой (уж об этом-то я позабочусь - я знаю, как ;-) ).
Адрес для связи: vilgotsky@yandex.ru