Eliseu Visconti (1866-1944) - один из наиболее важных художников Бразилии в период прихода стиля импрессионизм в стране. Был талантливым художником и дизайнером , сделал делал много выставок и презентаций своих работ, а также достиг очень высокого признания, заняв место преподавателя в Национальной школе изящных искусств в Рио-де-Жанейро. Родился в городе Giffoni Valle Piana недалеко от Салерно, Италия. Он был натурализованный бразилец вскоре после провозглашения о Республики.Был выдающимся студентом Имперский BelasArtes академии, где он получил множество наград и медалей. После окончания он путешествовал в Париж.
Кроме изучения декоративно-прикладного искусства в Эколем Герена с Эженом Грассе, он интересовался работами итальянских мастеров эпохи Возрождения, особенно Сандро Боттичелли, что находит свое отражение в его картинах в основном линейности фигур, так как Giuventú (1898 г.) и Танец Oréades (1899 г. ), получивший приз на Международной выставке в Париже в 1900 году до возвращения в Бразилию.
При модернизации искусства в Бразилии, его работа открывает основные международные тенденции в конце девятнадцатого века и в начале двадцатого века. Стремится к укреплению отношений между искусством и промышленностью, и в Рио - де - Жанейро в 1901 году провел персональную выставку, которая включает в свои экспонаты керамику, маркетри, витражи, печать ткани и обои. С 1903 года чередование периодов во Франции и Бразилии. В 1904 году выполняет экслибрис в Национальной библиотеке в Рио - де - Жанейро, и выигрывает конкурс на почтовых марках и карт-билетов. В 1905 году, выполняет портрет скульптора Николина Ваз де Ассис - один из его наиболее представительных произведений в жанр. В том же году он был приглашен мэром Рио-де-Жанейро, для выполнения украшения муниципального театра Рио-де-Жанейро. Раскрывает большое влияние импрессионизма, и начал использовать более легкие и более яркие цвета.
В 1913 году вернулся во Францию, чтобы сделать художественное оформление фойе Городского театра, состоящий из трех панелей.
В 1920 году он окончательно вернулся в Бразилию. Он рисует много пейзажей, как Healing Sun (1920), который установлен является в отеле в Санкт-Hubert, на окраине Парижа. Висконти представляет проявление бразильской ветви импрессионистской техники.
Eliseu Висконти выполняет множество автопортретов.Внес большой вклад в бразильскую живопись.