О серьезном

Jul 05, 2006 21:22


В первый раз про это пишу, формулировать сложно, не обессудьте, если коряво.

В последнее время периодически в явной и неявной форме слышу вокруг: ах, какой я никчемный(ая), кому я нужен(на). Ну, все понятно, у ровесников близится кризис среднего возраста, и те из них, кто не обременен насущными семейными проблемами, имеют время подумать о высоком. ( Read more... )

вопросы без ответов, размышлялки

Leave a comment

Comments 14

basilpro July 5 2006, 18:08:42 UTC
Уже 226... нет, теперь 227.

Но Вы же сами все знаете - это не то место для таких вопросов. И сравнение с человекоподобными роботами (я и сам в этих 18 тысячах :о) некорректно. Хотя, может, 1 тысяча потому и присоединилась к 17-ти предыдущим, чтобы уйти от этого проклятого вопроса "ПОЧЕМУ?!?", т.к. знают, что ответа не дождутся...

Reply

eleneka July 6 2006, 14:46:48 UTC
Конечно, Базиль, я все понимаю. И вы правы.

Reply


marinush_ka July 5 2006, 18:33:07 UTC
Уже 257. А что за человеко-роботы?

Reply


den_orlov_wtf July 6 2006, 09:02:26 UTC
Варька меня обескуражила тем же вопросом где-то полтора года назад. Что-то мямлил в оправдание.

Есть много проблем... Дети в переходах, просящие милостыню.. Африка.. СПИД.. Чечня... Войны вообще... Эта, на грани нищеты, старость в России. Все они страшны настолько, что мы с таким страхом и близко не стояли, не то что в глаза не глядели. Если все брать близко к сердцу, то сердца на всех не хватит. Где-то нужно остановиться, выбрать что-то, что делаешь в этой жизни хорошо и делать хорошо. Это косвенно обернеться помощью тем, кому она нужна...

Вообщем говорил много, сумбурно и выглядело это, думаю, жалко. Но в конце концов понял, что всего навсего просто черствею. Испугался. Это, наверное, полезно - иногда так пугаться.

ps Не думаю, что тот или иной вопрос президенту может на что-то повлиять.

Reply

eleneka July 6 2006, 14:53:44 UTC
Да, я согласна. Где-то так и есть. С одним маленьким но. Прочти ниже мой ответ Захару.
Я пыталась с вами об этом говорить как-то в Крыму, тогда не вышло.

P.S. Разумеется, понятно, что вопрос президенту ни на что повлиять не может.

Хотя однажды один мальчик из больницы полувшутку сказал, что раз уж он приехал в Москву, то хотел бы попить чаю с президентом. И черт с ним, с пиаром, и с тем, что все у нас решается только через батюшку-царя. Но президент приехал и попил с мальчиком чаю. И, разумеется, походя решил вопрос о земле для строительства онкоцентра. Правда, когда вмешательство президента кончилось, то процесс пошел гораздо медленнее. Но хоть землю не отобрали, и на том спасибо.

Reply

1000melochej July 9 2006, 10:58:54 UTC
мы с таким страхом и близко не стояли, не то что в глаза не глядели
Это как раз тот случай, когда глаза боятся, а руки делают. Издалека все действительно страшно. Но когда начинаешь делать хоть что-то, становится легче.

Где-то нужно остановиться, выбрать что-то, что делаешь в этой жизни хорошо и делать хорошо. Это косвенно обернеться помощью тем, кому она нужна...
Да, безусловно. Но при этом раз в год сдать кровь - ? :)

Вообще это такое наше русское свойство - либо уж перевернуть весь мир, а ради меньшего не стоит с печки слезать.

Более актуальный сайт www.donors.ru

Reply

eleneka July 9 2006, 17:46:04 UTC
Очень верно подмечено про "или перевернуть весь мир, или не стоит и с печки слезать".

К вопросу о мере необходимой помощи (правда, уже не про кровь, а в материальном выражении). В Штатах есть госпиталь, построенный на благотворительные пожертвования. Средний размер взноса - $17, кажется (или того меньше, точно не помню). А у нас, когда собирают деньги, то обычно приносят не менее купюры в 1000 рублей (а обычно $100, или больше). Причем даже те, кому эта тысяча в собственном бюджете очень значима (бабушки-пенсионерки, например). Получается, что люди стыдятся размера взносов и предпочитают не пожертвовать ничего, чем пожертвовать мало.

А если бы каждый сделал немного, то все вместе, глядишь, и мир перевернули бы.

Reply


sergey_zakharov July 6 2006, 13:12:39 UTC
Боже, дай мне силы изменить то, что я могу изменить. Боже, дай мне терпения смирится с тем, чего я не могу изменить. Боже, дай мне мудрости отличить первое от второго.

Reply

eleneka July 6 2006, 14:45:43 UTC
Хорошо. Тогда я расскажу тебе историю.
Однажды в доме девочки Ани раздался телефонный звонок, и Аня подняла трубку. На том конце была незнакомая ей женщина, которая рассказала историю о том, что ее дочь тяжело больна, и ей нужны переливания донорской крови. А крови нет, даже за деньги. Девочка Аня не заморачивалась вопросами, может ли она что-то изменить. Она просто пошла и сдала кровь. И посмотрела на этих детей, и на их несчастных мам. Крови нет, дети умирают. И девочка Аня решила, что она сможет помочь. Прошло года 3-4, наверно. И теперь, благодаря усилиям девочки Ани и инициативной группы доноров, которая создана при ее непосредственном участии, в больнице есть донорская кровь. Почти всегда. Конечно, это не решает все проблемы, диагноз был и остается страшным. Но есть дети, которые продолжают жить и радоваться жизни. А без донорской крови их бы уже не было на свете.
Как ты думаешь, у Ани была мудрость отличить первое от второго?

Reply

den_orlov_wtf July 6 2006, 14:58:17 UTC
была. причем явно женская

Reply

eleneka July 7 2006, 09:50:07 UTC
На всякий случай, если заинтересуют подробности:

ЖЖ-юзер anna_egorova - это девочка Аня, у нее в ЖЖ можно много прочесть по этому поводу (можно перейти из моего профайла, она во френдах)

http://donors-for-kids.org/ru/about/ - сайт инициативной группы доноров

http://deti.msk.ru/ - сайт РДКБ, где лечатся дети

Ну и лично расскажу, если захочешь (не завтра, конечно, а как-нибудь в более серьезной обстановке :))

Reply


1000melochej July 9 2006, 11:03:37 UTC
Лена, спасибо.
Нелегко говорить с людьми о подобных вещах. Я почти никогда не решаюсь.
Более актуальный сайт www.donors.ru

За Серегу - низкий поклон.

Reply


Leave a comment

Up