Leave a comment

Comments 33

olhanninen January 24 2014, 10:04:36 UTC
Любопытно и непременно посмотрю! Думаю, это правдоподобнее, чем создание робота, как у Пелевина. Зачем робот, если компьютер может все?
Кстати, сразу еще до просмотра поправлю автора - с сексом у ОС все в порядке. Она может не только разговаривать, если снабдить компьютер соответствующими приспособлениями, датчиками, очками и прочим. Но об этом не буду ибо неприлично.
Ведь вопрос ведь в ощущениях, которые дает нам другой человек или объект.
С развитием возможностей техники легенда о Пигмалионе становится реальностью для каждого юзера.

Reply

Пигмалион elenarein January 27 2014, 05:08:34 UTC
Не многим правдоподобнее :), правда Пелевина легко переправдоподобить :)))
Так компьютер и есть робот - или вы имеете в виду физическое тело? :)
Ха-ха-ха - это я о сексе :))
Пигмалион - человек, а Галатея - робот? Страшно обратное :))

Очень хорош рассказ Рэя Бредбери "Электрическое тело пою" - http://lib.ru/INOFANT/BRADBURY/r_elektrobabushka.txt
Поглядите, Бредбери - не Пелевин, Бредбери - гений :))

Reply

Re: Пигмалион olhanninen January 28 2014, 08:50:28 UTC
Да, секс, конечно, мы же люди, и нам без него никак.
Думаю, они оба гении, за ссылку на Бредбери спасибо, очень люблю его. НЕдавно была на Галапагосах, как раз его роман перечитывала.

Reply

Re: Пигмалион elenarein January 29 2014, 16:34:10 UTC
Здорово, Галапагос! У вас есть посты о путешествии? Было б ужасно интересно.

Reply


burkarabas January 26 2014, 19:43:13 UTC
а в чем отличие "естественного" интеллекта, и может ли он быть вообще?
ведь нас всех "создали" наши родители, друзья, школа..
и в соцсетях, без тел, на контакт идут 2 искусственных интеллекта,
играя по привычке в древнюю игру
в качественно изменившейся среде.
тогда что есть плоды такой любви? ведь любовь без плодов есть пустота?
люди в душевном комфорте, им хочется писать о красивом,
разве это не лучшее, что могут дать вирт-чувства?

Reply

elenarein January 27 2014, 04:51:37 UTC
А что такое ВИРТ-чувства? :))) Вообще тема интересная, я что-нибудь напишу об этом

Reply

burkarabas January 27 2014, 15:37:32 UTC
когда тела не учавствуют в "процессе")
вирт_уальные
возможно это и есть алхимия отделения, очищения божественной любви от земной?))

Reply

elenarein January 29 2014, 17:10:45 UTC
Это очень печально, когда не участвует :))) Неестественно... и не удивительно, ведь именно земная любовь - рай! :)))
Божественная - это что-то из другого рода - она - когда душа летает?

Reply


tat9 January 28 2014, 23:32:30 UTC
Какой невероятный фильм ( ... )

Reply

elenarein February 2 2014, 04:42:47 UTC
Не права только в том, что одежда старомодная - она очень даже супер модная - просто как и все прошла через многие циклы :))) И все же мне кажется , что человек впервые видит то, что он сочинил сам о себе - и это ему не нравится :)))

Да, насчет абстракционизма - нееет, фильм скучноват для этого, все на самом деле вполне реально, что надо сказать плюс в фильме.

Мне понравилась твое определение интеллекта - Градус понимания и есть интеллект. Сначала не согласилась, потом согласилась - но все еще думаю - афоризм, на самом деле!

Reply

tat9 February 2 2014, 04:50:04 UTC
скучноват...? спорить не буду,,,
просто, я смотрела под кайфом
а кайф в том, что сама себя ОС чувствовала
понимаешь, расстояние между людьми - ничто
один чел влияет на другого энергией...
а я этим с 2000 года занимаюсь
и даже здесь в инете, те кто в теме,
говорят- поток, вибрация у меня не слабая...
Понимаешь, этот фильм требует некой готовности,
знания тонкого мира....
Действует ведь не цифровая матрица...
действует энергия. а если ее не слышишь,
то две трети фильма проходит мимо.
Потому такой разброс в ощущениях....
в нем же нет действия...
потому - нет вопросов, я понимаю))))

Reply


tat9 January 29 2014, 02:38:47 UTC
Добавлю еще и про Бредбери ( ... )

Reply

elenarein February 2 2014, 04:47:11 UTC
Да, дело в том, что Тео лишь кажется поначалу, что Саманта и есть наилучший вариант любви - не надоедает, как тетя Клара, но на поверку - он и есть человеческий интеллект - и когда Тео видит это отсутствие Эго - то понимает, что полное отсутствие эго - это тоже не то :) Человек не может делится до такой степени - иначе любовь - не любовь, и это чувства Мужчины (о женщине - что и говорить - им потомство надо растить как-то :)))

Reply

tat9 February 2 2014, 05:05:50 UTC
живой человек конечно не может)))
а программа может делиться
она и делится....
а когда и человек будет
богат внутренне столь мощно...
он тоже будет..любить иначе (многих и искренне)
и знаешь почему?
у саманты любовь безлична...
ничего для себя...всё только для героя))))
а герой практически иждивенец..(на этом этапе).
эмоциональный. он только получает...
нас шокирует, что она повторяет одно и тоже,
тиражируя вроде бы чувство?
у программы есть шанс исключить повторения...
а потомство уже давно не надо растить.
мир перенаселен...
(писала об этом курсовую.... перенаселен настолько,
что скоро даже воды для всех хватать не будет...
Понимаешь, Лена, когда идет прогресс,
то он со всех сторон наступает...
в том числе и со стороны генетики,
новых подходов к продолжению рода.
это просто неизбежно)))

Reply


Leave a comment

Up