Создание личного бренда значительно увеличивает капитализацию не только компании, но и вашу. Бренд дает новые толчки развития бизнеса, открывает инвестиционные возможности и создает привлекательность для сотрудников. Для многих руководителей - это инвестиции в свое имя, собственный бренд. Мы живем в эпоху стремительных изменений, когда сложно представить, чем вы будете заниматься спустя 10 лет: преподавательской работой, консультированием или венчурным инвестированием? Во всех случаях вам потребуется прочный личный бренд. Начать его формирование нужно уже сейчас.
1.
1. Построение персонального бренда: пиар-инструменты.
Инна Алексеева- генеральный директор PR-агентства PR Partner (
http://www.prpartner.ru/)
PR-агентство реализует кампании для крупнейших российских и международных ТМ.
Автор тренингов и семинаров «Маркетинг топ-менеджеров», «Обучение первых лиц работе со СМИ», «Профессиональный копирайтинг».
Соавтор первой в СНГ книги по пиару первых лиц "Как сделать из топ-менеджера звезду". блог (
http://www.businesspr.ru/)
«Люди покупают у людей - казалось бы, прописная истина. Еще одна: сотрудники приходят в компанию, а уходят от начальников. За каждым бизнесом стоят вполне конкретные люди, жаль, не все они становятся известны рынку.
Как создать сильный персональный бренд руководителя, чтобы решать бизнес-задачи фирмы, будь то найм профессионалов или поиск инвесторов?
Какие пиар-инструменты могут помочь в этом?
Как убедить своего партнера или руководителя "выйти из тени" и начать работать в публичном поле?
Об этом мы и поговорим на этой встрече».
2. Высокий энергопотенциал, как основа личного бренда.
Анучин Андрей- бизнес-тренер, консультант. Кандидат экономических наук, преподаватель и тьютор MBS.
Автор книги «Перехват клиента» и ряда статей.
http://anchin.ru Звёздный блогер E-xecutive
http://www.e-xecutive.ru/blog/anchin/ "Талант - это способность оригинально решать известные задачи". Мы поговорим о том, как открыть в себе талант и как сделать так, чтобы он оказался востребованным со стороны окружающих.
Что такое «личный бренд?
Почему одни люди более известны чем другие: основные концепции личностного успеха?
Энергопотенциал: что это такое и как его измерить?
Энергопотенциал, известность и востребованность.
Три типа людей по уровню энергопотенциала.
Эффекты возникающие при взаимодействии разных типов.
Как повысить свой уровень энергопотенциала?»
Встреча состоится 26 мая 2011 года, в 19 часов
в Центральном доме предпринимателя, 2 этаж, пресс-центр.
По адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47. Метро «Курская» или «Красные ворота».
Стоимость участия в семинаре- 700 руб., для владельцев клубных карт - бесплатно.
Стоимость клубной карты - 2000 руб., срок действия- 6 мес.
Клубную карту можно купить перед началом встречи
Регистрация обязательна
http://www.e-xecutive.ru/education/arrangements/1492353/