Как создать личный брен?- Дискуссионный клуб E-xecutive приглашает 26 мая

May 21, 2011 13:14

Создание личного бренда значительно увеличивает капитализацию не только компании, но и вашу. Бренд дает новые толчки развития бизнеса, открывает инвестиционные возможности и создает привлекательность для сотрудников. Для многих руководителей - это инвестиции в свое имя, собственный бренд. Мы живем в эпоху стремительных изменений, когда сложно представить, чем вы будете заниматься спустя 10 лет: преподавательской работой, консультированием или венчурным инвестированием? Во всех случаях вам потребуется прочный личный бренд. Начать его формирование нужно уже сейчас.

1.     

1. Построение персонального бренда: пиар-инструменты.

Инна Алексеева- генеральный директор PR-агентства PR Partner (http://www.prpartner.ru/)

PR-агентство реализует кампании для крупнейших российских и международных ТМ.

Автор тренингов и семинаров «Маркетинг топ-менеджеров», «Обучение первых лиц работе со СМИ», «Профессиональный копирайтинг».

Соавтор первой в СНГ книги по пиару первых лиц "Как сделать из топ-менеджера звезду". блог (http://www.businesspr.ru/)

«Люди покупают у людей - казалось бы, прописная истина. Еще одна: сотрудники приходят в компанию, а уходят от начальников. За каждым бизнесом стоят вполне конкретные люди, жаль, не все они становятся известны рынку.

Как создать сильный персональный бренд руководителя, чтобы решать бизнес-задачи фирмы, будь то найм профессионалов или поиск инвесторов?

Какие пиар-инструменты могут помочь в этом?

Как убедить своего партнера или руководителя "выйти из тени" и начать работать в публичном поле?

Об этом мы и поговорим на этой встрече».

2.      Высокий энергопотенциал, как основа личного бренда.

Анучин Андрей- бизнес-тренер, консультант. Кандидат экономических наук, преподаватель и тьютор MBS.

Автор книги «Перехват клиента» и ряда статей. http://anchin.ru

Звёздный блогер E-xecutive  http://www.e-xecutive.ru/blog/anchin/
"Талант - это способность  оригинально решать известные задачи".  Мы поговорим о том, как открыть в себе талант и как сделать так, чтобы он оказался востребованным со стороны окружающих.

Что такое «личный бренд?
Почему одни люди более известны чем другие: основные концепции личностного успеха?
Энергопотенциал: что это такое и как его измерить?
Энергопотенциал, известность и востребованность.
Три типа людей по уровню энергопотенциала.
Эффекты возникающие при взаимодействии разных типов.
Как повысить свой уровень энергопотенциала?»

Встреча состоится 26 мая  2011 года, в 19 часов

в Центральном доме предпринимателя, 2 этаж, пресс-центр.

По адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47. Метро «Курская» или «Красные ворота».

Стоимость участия в семинаре- 700 руб., для владельцев клубных карт - бесплатно.

Стоимость клубной карты - 2000 руб., срок действия- 6 мес.

Клубную карту можно купить перед началом встречи

Регистрация обязательна

http://www.e-xecutive.ru/education/arrangements/1492353/



ехе

Previous post Next post
Up