На самом деле пока они тешат себя дурью - они не страшны. Эта власть, собираясь сделать реальную гадость, временно становится убийственно серьезна и вообще притихает, как и положено громила за углом. Вот поэтому я и уверена, что Рашка сейчас не нападет на Украину... в частности.
Не то что именно для "любой". Провокаторов, которые "напали на немецкую радиостанцию" 1 августа 1939, естественно, быстренько расстреляли. Все это быдло не для того там состоит. Пейджеры получать. С ботиночками и дерьмометанием развлекаться. Одеяла - о, одеяла, одно огромное, которое они таскали по Васильевскому спуску под стенами кремля, и много-много-много одеял на Селигере. Сдача палаток по часам. А Вы говорите, "любой"... Убитый в водочном магазине в 3 часа утра в Таллинне Гамов (или Ганичев? как его, черт) никаким "Нашим"-то не был. Свободно примкнувшим энтузиастом. И вообще эксцесс. Но войны с его пьяной смертью Россия не начала.
Comments 11
Reply
Эта власть, собираясь сделать реальную гадость, временно становится убийственно серьезна и вообще притихает, как и положено громила за углом.
Вот поэтому я и уверена, что Рашка сейчас не нападет на Украину... в частности.
Reply
"Наше" быдло -- самое быдляцкое быдло.
Reply
Все это быдло не для того там состоит. Пейджеры получать. С ботиночками и дерьмометанием развлекаться. Одеяла - о, одеяла, одно огромное, которое они таскали по Васильевскому спуску под стенами кремля, и много-много-много одеял на Селигере. Сдача палаток по часам.
А Вы говорите, "любой"... Убитый в водочном магазине в 3 часа утра в Таллинне Гамов (или Ганичев? как его, черт) никаким "Нашим"-то не был. Свободно примкнувшим энтузиастом. И вообще эксцесс.
Но войны с его пьяной смертью Россия не начала.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment