Мой отец - механик торгового флота (правда, не российского). И фотографии такие у меня есть, некоторые даже сам делал. Только океан на них другой - Атлантический.
Это я, конечно, у vyacheslavfk же и свистнула соответственно. Когда мне было 6 лет и меня спрашивали: "Леночка, кем ты станешь?" - я уверенно отвечала: "моряком!". Хотя уже тогда с рациональностью юного козерога на самом деле прекрасно отдавала себе отчет, что никогда не стану. Физические данные совершенно не те. И даже не в этом дело, как тогда же я уже и ощущала. Меня ничто на самом деле никогда не волновало, кроме политики. А теоретически я море чрезвычайно люблю. Особенно Балтийское. Когда я в Грузии по правозащитным делам впервые в жизни оказалась на Черном море (собственно, в Батуми; зимой), я поняла, что Черного моря совершенно не хочу... Не нужно.
Море у нас конечно хорошее - вода почти пресная и песок лучший в мире (в Вентспилсе). Но в то же время приходится признать, что оно в общем ошибка природы.
В Вентспилсе я, к сожалению, не была, только в Юрмале. И с каким же невероятным отвращением я возвращалась в Москву. Всегда. Не из-за пляжей, мне их на самом деле до конца света не надо. А потому что страны Балтии были единственной и огромной реальной физической отдушиной проклятых советских детства и юности. Я два раза в жизни была в СПб (ни разу не люблю), зимой 3 дня на экскурсии и летом 2 дня в командировке. В единственный тогда вечер я занялась единственно тем, что долго искала, как проехать в порт. Добралась, села на камушек, поболтала ногами в море и ощутила, что это Балтика. Даже так. Когда я впервые (наверно, и последний раз в жизни) увидела вот так Черное море, мне не показалось, что оно море. Очень субъективно, естественно.
Comments 11
Reply
Когда мне было 6 лет и меня спрашивали: "Леночка, кем ты станешь?" - я уверенно отвечала: "моряком!". Хотя уже тогда с рациональностью юного козерога на самом деле прекрасно отдавала себе отчет, что никогда не стану. Физические данные совершенно не те. И даже не в этом дело, как тогда же я уже и ощущала.
Меня ничто на самом деле никогда не волновало, кроме политики.
А теоретически я море чрезвычайно люблю. Особенно Балтийское. Когда я в Грузии по правозащитным делам впервые в жизни оказалась на Черном море (собственно, в Батуми; зимой), я поняла, что Черного моря совершенно не хочу... Не нужно.
Reply
Reply
А потому что страны Балтии были единственной и огромной реальной физической отдушиной проклятых советских детства и юности.
Я два раза в жизни была в СПб (ни разу не люблю), зимой 3 дня на экскурсии и летом 2 дня в командировке. В единственный тогда вечер я занялась единственно тем, что долго искала, как проехать в порт. Добралась, села на камушек, поболтала ногами в море и ощутила, что это Балтика. Даже так.
Когда я впервые (наверно, и последний раз в жизни) увидела вот так Черное море, мне не показалось, что оно море. Очень субъективно, естественно.
Reply
Reply
Надо стать нормальными наконец. Хочется кому-то или нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment