Leave a comment

Comments 10

edik_m February 16 2009, 04:51:31 UTC
Да какие из яблочников демократы?!

Reply

elenalebedeva February 16 2009, 07:58:51 UTC
Никакие... более чем согласна. Существуют для внесения каши в умы. И социал-демократы - дедушка Ленин тоже социал-демократическую партию основал, потом немножко переименованную.
К сожалению, сверху официально внушают много лет, что они демократы, чуть не правые. Они бросают тень на правых (затем и созданы). А этот клоун совершенно достоин Жирика.
На самом деле не спасет его сильно запоздалое исключение, партия их мертва. И очень хорошо.

Reply

edik_m February 16 2009, 08:06:46 UTC
Может и хорошо. Но правых-то партий в России и вовсе нет. Я имею в виду таких,которые в состоянии пройти в парламнет

Reply

elenalebedeva February 16 2009, 08:33:41 UTC
Может, нам и дадут. Но на самом деле я даже не считаю, что это главное. Рашка такая интересная старана, что - не главное. Тем более полномочия у рашкинских депутатов, как известно, даже не смешные.
Важно иметь идею. Чего у "Яблока" отродясь не было - совершенно дикая несочетабельная каша.
У нас есть, и потому в СПС нам мешали одни провокаторы, сейчас потионьку начинают мешать другие. И даже частично опять те же старые. И стараются внести кашу в идеи.
Если мы разберемся с тухлыми идеями, все будет хорошо. С выборами или без. В Рашке это действительно не главное.
В Рашке по-настоящему важно только быть верным идеям. А остальное как звезды лягут.

Reply


v_strelok February 16 2009, 09:44:05 UTC
Эх. Я бы не радовался, глядя на то как любого человека, который не является уголовником бьют наши российские менты. Как-то не по-человечески это.

И еще в очередной раз: "Чтобы объединиться, надо сначала размежеваться..." Путь старый, путь вникуда.

Reply

elenalebedeva February 16 2009, 10:13:35 UTC
Ничего себе "путь в никуда". Аффтара этой формулы этот путь привел к полному овладению страной - при том, что он располагал совершенно ничтожными силами. Методом вооруженного мятежа, так что это как-нибудь без нас. Но парламентских путей он как таковых тоже не отвергал.
И замечательная - кроме шуток - фраза касалась всех путей. И доказала свою правоту совершенно убойным путем: практическим.
Если бы на чем-нибудь принадлежащем лично мне, тем более таком дорогом, как машина, кто-то бы сплясал, я бы не просто от всего сердца пожелала, чтобы его ну хотя бы менты побили. Я бы пожелала ему голову снести. Лично.
А кому-то ведь она принадлежала. Я так сильно подозреваю, что даже не Путину.
Яшину желаю в этой жизни всего наихудшего и по-человечески, и в политическом плане. Ну да в политическом он давно труп. Если вообще когда-нибудь был живым. Жирик мертворожденный.

Reply

v_strelok February 16 2009, 10:59:11 UTC
Про политического трупа, тут я с вами соглашусь, но только потому что политических живых у нас что-то давно не наблюдается. Так чередуются на телеэкранах андроиды и просто шизофреники.

Про машину тоже соглашусь. Но думаю, если бы марш не разгоняли ВООБЩЕ, то никто бы на машины не полез.

Reply

elenalebedeva February 16 2009, 11:10:50 UTC
У нас есть немногочисленные живые, и вы прекрасно это знаете. Просто они вам не нравятся. Поэтому психологически комфортно их тоже объявить андроидами (или шизофрениками?).

В целом ряде цивилизованных стран совсем недавно были разогнаны самые разнообразные демонстрации - неонацистов, социальных протестантов и черт знает еще кого. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА. Вот это как раз в нашей жизни - является немногим из вполне нормального.

Оправдание преступления или правонарушения чьим-то другим правонарушением - действительным или мнимым - является совершенно негодной и неюридической конструкцией.
Что-то из разряда "Россия не за закон, а за справедливость". Как-то так.
Если только речь не идет об элементарной самозащите от убийцы или там насильника в темном переулке. Ааааатнюдь...

Reply


Leave a comment

Up