Да нет, как-то спокойно. Я, вообще, узнаю, что у него какая-то буква не получилась, когда весь текст проверяю. Это он по собственному почину вырисовывает их:)
А зачем ударения ставить? Честно говоря, я не любитель нудных однотипных заданий. Они вызывают скуку и отбивают интерес к учебе. Орфограммы мы отрабатываем. Просто это творческое задание. Мне тут важнее содержание. Грамотность будем отрабатывать отдельно;) Но ты замечания пиши обязательно. Я все к сведению принимаю! Спасибо!
То, что в этом посте писал сегодня, за один раз (ну, отвлекался, конечно, иногда). А часть, которую вчера выкладывала, вчера и писал. Обычно я проверяю, отмечаю на полях палочками количество ошибок в строчке, а он сам их ищет. Если какую не находит - разбираем вместе. Но тут я не стала уже говорить, чтобы ошибки исправил. Все-таки для него это очень сложная работа. Я удивилась, что он, вообще, все это написал.
Лена, а в широкую линию еще не пишет? Наших перевели уже на широкую линию. Чему я не очень рада. Почерк еще не поставлен и мне кажется сложнее ориентироваться ребенку. Кстати у нас есть система подчеркивания ударных и прочих "правилных" букв. Это про то что тебе выше посоветовали.
Comments 10
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Лена, а он в конце сам проверяет написанное?
Reply
Обычно я проверяю, отмечаю на полях палочками количество ошибок в строчке, а он сам их ищет. Если какую не находит - разбираем вместе. Но тут я не стала уже говорить, чтобы ошибки исправил. Все-таки для него это очень сложная работа. Я удивилась, что он, вообще, все это написал.
Reply
Молодец.
Reply
Наших перевели уже на широкую линию. Чему я не очень рада. Почерк еще не поставлен и мне кажется сложнее ориентироваться ребенку.
Кстати у нас есть система подчеркивания ударных и прочих "правилных" букв. Это про то что тебе выше посоветовали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment