Leave a comment

elena_skan January 28 2017, 17:28:20 UTC
У меня с интернетом беда прямо. Слетает и зависает. По четыре раза комменты отправлять пробую. ((


... )

Reply

elena_skan January 28 2017, 21:09:30 UTC
По всему оно так и выходит.

Reply

sandra_rimskaya January 28 2017, 21:13:53 UTC
Я тоже прихожу к этому выводу. Они устраивали бойни народов с целью отцедить кровь. А сами дружили между собой и посмеивались над теми, кто гибнет.
Если бы захват планеты был в 1853-1871 гг., то к 20-му веку они бы успокоились.
Но поскольку захват планеты был в 1883-1901 гг., то им и понадобились ещё две мировых войны, чтобы уничтожить как можно больше коренного населения захваченной планеты. А заодно и своих, от кого они хотели избавиться. А под войны можно много чего списать. Главное, придумать оправдательную причину, которая будет хорошо звучать. Для этого и был нужен идеологический отдел в партии.

Reply

elena_skan January 29 2017, 03:57:15 UTC
Кстати, что тогда у нас получается с самим Эльстоном?
Мне кажется, что долго он не прожил, и, скорее всего, с ним было, как вы рассказывали: пришли свои и учинили "товарищеский" суд.
А весь 20-й уже деточки за власть грызлись хуже собак.

Reply

sandra_rimskaya January 29 2017, 07:14:32 UTC
Кстати, что тогда у нас получается с самим Эльстоном?
В 1902-1903 гг. Эльстон был ещё жив, а потом он исчезает из поля зрения. Вероятно, убит. Своими. Потому что я не верю в то, что Эльстон под конец принимал участие в боевых действиях. Возможно, что убийство этих "Александров" и есть переписанное и растиражированное убийство Эльстона. Да потому что дыма без огня не бывает. А бандиты долго не живут. Как правило, их убивают свои же.

А весь 20-й уже деточки за власть грызлись хуже собак.

И это верно. Гитлер и Сталин - два представителя одного и того же клана эльстонских. И грызлись они между собой за власть в одной и той же Германии Эльстона-Сумарокова. Метрополией была Германия, а СССР был колонией Германии. Вот Сталин и рвался к власти. Но... не удалось.

Reply

elena_skan January 29 2017, 12:32:00 UTC
Возможно, что и так. Кого-то ж ам, действительно должны были ухлопать..

Reply

sandra_rimskaya January 29 2017, 12:50:13 UTC
Да они там стрелялись как братва в лихих 90-х. Там же была революция, гражданская война. А это - массовые убийства населения и дикие грабежи. И бандитов убивали, и бандиты сами между собой воевали при дележе добычи.

Reply

elena_skan January 29 2017, 15:30:18 UTC
Как бы да. "Свадьба в Малиновке" - облегченный и прилизанный к пропаганде вариант. Но намеки были хорошие.

Reply

sandra_rimskaya January 29 2017, 15:32:43 UTC
Да, намеки там были хорошие.))

Reply

elena_skan January 28 2017, 21:10:34 UTC
Спокойной ночи!


... )

Reply

sandra_rimskaya January 28 2017, 21:15:26 UTC
Спокойной ночи, Елена! :)

Reply

sandra_rimskaya January 28 2017, 19:53:49 UTC
А могли даже и не перекидывать, а задним числом потом вписывать

И так тоже делали. У нас же интернет появился только недавно. Мы видим фотографии в интернете, а не архивные документы, заверенные нотариусом.

Reply

elena_skan January 28 2017, 20:17:07 UTC
Согласна

Reply

ext_1637144 February 7 2017, 14:46:04 UTC
Чисто негритянские морды! А вот где воины из дивизии Тадеуша Костюшко - там совсем другие мужские лица. Обратили внимание?

Reply

elena_skan February 7 2017, 16:28:39 UTC
Конечно, обратили. )

Reply

ext_1637144 February 7 2017, 16:34:42 UTC
Товарищ в образе смерти и царском обмундировании случайно не прототип Романовых-Гольштейн?

Reply


Leave a comment

Up