О чем думают работодатели?

Jan 14, 2011 09:54

Бесит. Бесит. Бесит.
 Нет, я согласна, что для наших рекрутеров и уж тем более простых кадровиков должности "PR-менеджер" и "пресс-секретарь" слились в одно, хотя это все равно, что приравнять менеджера по продажам к бухгалтеру. Но это меня просто вывело из душевного равновесия.
Тк я постоянно мониторю ситуацию на рынке вакансий в своей сфере, мне ( Read more... )

№6

Leave a comment

Comments 4

sir1knight January 14 2011, 07:19:10 UTC
У нас вообще у hr какая то подмена понятий pr, маркетинга и рекламы.

Reply

elena_koulikova January 14 2011, 07:25:39 UTC
да, но если с тем, что пиарщики должны придумывать стратегии по увеличению клиентской базы уже смирилась, то с пролонгация договоров с поставщиками и меню - это уже бред сивой кобылы.
В Ф-ленте один юрист возмущался правовой безграмотностью журналистов, что они "антиклерикальную" рекламу назвали "антирелигиозной". Это, по сравнению с такими "заявками", вершина профессионализма.

Reply

sir1knight January 14 2011, 07:34:23 UTC
Ну если несерьезно, то можно сказать так - pr - общественные отношения - значит каждый официант общается с клиентами (выстраивает отношения с обществом) - значит он тоже пиарщик - значит должен подчинятся главному pr менеджеру,
Работа с надзорными органами тоже pr - это же тоже отношения с определенной частью общества)))
А меню - это типа пресс релизов наверное)))

Reply

elena_koulikova January 14 2011, 07:39:12 UTC
да уж, смех и грех.

Reply


Leave a comment

Up