(Untitled)

Jun 18, 2015 12:54

Есть вещи, которых я никогда не понимала в РИ. Дальше идет текст, в котором все совпадения случайны, а персонажи - выдуманы. Говорить буду от первого лица, потому что так проще.

Read more... )

РИ, мысли

Leave a comment

Comments 14

serina_lince June 18 2015, 11:32:15 UTC
Все верно говоришь)
Мастер имеет право делать или не делать, игрок - ехать или не ехать. При каждом из принятых решений последствия за счет стороны, которая это решение приняла. А кричать, шантажировать, диктовать условия и все вот это вот плохо, от кого бы это не исходило.

Reply

elena_83 June 18 2015, 11:55:04 UTC
Мне это кажется совершенно логичным и разумным)

Reply

serina_lince June 18 2015, 12:13:57 UTC
мне иногда кажется, что дело в том, что ряд людей ролевые игры использует для самоутверждения вследствие неспособности чего-либо добиться в прочих пластах жизни :) И вот они начинают прогибать мастеров или соигроков еще за полгода до игры, организовывать скандалы вокруг себя и всячески доказывать, что они тут самые крутые шимпанзе в джунглях. Выглядит смешно, грустно... А еще только напоминает всем о том, что вот этот наглый и неприятный тип представляет собой вот что: .

Reply

elena_83 June 18 2015, 13:01:31 UTC
Я так обычно думаю про хамов на дорогах)

Reply


tannku June 18 2015, 12:46:52 UTC
Почему же ты говорила Карекс, что не понимаешь, где Боль?)

Reply

elena_83 June 18 2015, 13:02:00 UTC
А я ее до сих пор не понимаю, мне же не рассказали эту увлекательную историю)

Reply

tannku June 18 2015, 13:06:27 UTC
Ты же только что целый пост написала про это. 0_о
Или ты о какой-то конкретной истории?

Reply

elena_83 June 18 2015, 13:10:57 UTC
По тому, что написала Карекс, у меня сложилось впечатление, что ее прокатили с некой крутой роли. Может, это только мои мысли.

А пост я писала про то, что решения должны быть логичными и идти игре на пользу.

Reply


aglaya June 18 2015, 18:08:38 UTC
Ален, смотри, в профессиональных творческих сообществах все знают, что демократии и некоего абстрактного равноправия в творчестве не существует. К сожалению, до многих ролевиков эта мысль доходит очень медленно и с трудом ( ... )

Reply

elena_83 June 18 2015, 20:52:53 UTC
У нас был такой же подход на Чикаго-2. Роль Диллинджера была сделано конкретно под игрока. Если бы игрок отказался - Диллинджера бы на игре не было.
Я считаю это нормальным и логичным. И не понимаю, почему это вызывает такие адские взрывы боли. Я бы их поняла, если бы роль не давали неоправданно, то есть просто "нет и все".

Reply

aglaya June 19 2015, 04:16:09 UTC
ну мне как раз кажется, что подобные жесткие формулировки и позиция мг не вызывают такой жопоболи, если мг с самого начала их заявляет. Основная жопоболь возникает, когда мг делает вид, что "у всех есть шанс"

Reply

elena_83 June 19 2015, 07:32:46 UTC
Наверное, ты права. Когда создается вид, что на роль можно заявиться, а на деле, она уже год как обещана, это странно.
Поэтому я не понимаю боли "Меня не позвали", когда мастера приглашают подходящих игроков на ключевые, по их мнению, роли. Можно же открыть роль и спросить, что есть для тебя, а не сидеть и обижаться.

Reply


Leave a comment

Up