Есть вещи, которых я никогда не понимала в РИ. Дальше идет текст, в котором все совпадения случайны, а персонажи - выдуманы. Говорить буду от первого лица, потому что так проще.
Все верно говоришь) Мастер имеет право делать или не делать, игрок - ехать или не ехать. При каждом из принятых решений последствия за счет стороны, которая это решение приняла. А кричать, шантажировать, диктовать условия и все вот это вот плохо, от кого бы это не исходило.
мне иногда кажется, что дело в том, что ряд людей ролевые игры использует для самоутверждения вследствие неспособности чего-либо добиться в прочих пластах жизни :) И вот они начинают прогибать мастеров или соигроков еще за полгода до игры, организовывать скандалы вокруг себя и всячески доказывать, что они тут самые крутые шимпанзе в джунглях. Выглядит смешно, грустно... А еще только напоминает всем о том, что вот этот наглый и неприятный тип представляет собой вот что: .
Ален, смотри, в профессиональных творческих сообществах все знают, что демократии и некоего абстрактного равноправия в творчестве не существует. К сожалению, до многих ролевиков эта мысль доходит очень медленно и с трудом
( ... )
У нас был такой же подход на Чикаго-2. Роль Диллинджера была сделано конкретно под игрока. Если бы игрок отказался - Диллинджера бы на игре не было. Я считаю это нормальным и логичным. И не понимаю, почему это вызывает такие адские взрывы боли. Я бы их поняла, если бы роль не давали неоправданно, то есть просто "нет и все".
ну мне как раз кажется, что подобные жесткие формулировки и позиция мг не вызывают такой жопоболи, если мг с самого начала их заявляет. Основная жопоболь возникает, когда мг делает вид, что "у всех есть шанс"
Наверное, ты права. Когда создается вид, что на роль можно заявиться, а на деле, она уже год как обещана, это странно. Поэтому я не понимаю боли "Меня не позвали", когда мастера приглашают подходящих игроков на ключевые, по их мнению, роли. Можно же открыть роль и спросить, что есть для тебя, а не сидеть и обижаться.
Comments 14
Мастер имеет право делать или не делать, игрок - ехать или не ехать. При каждом из принятых решений последствия за счет стороны, которая это решение приняла. А кричать, шантажировать, диктовать условия и все вот это вот плохо, от кого бы это не исходило.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или ты о какой-то конкретной истории?
Reply
А пост я писала про то, что решения должны быть логичными и идти игре на пользу.
Reply
Reply
Я считаю это нормальным и логичным. И не понимаю, почему это вызывает такие адские взрывы боли. Я бы их поняла, если бы роль не давали неоправданно, то есть просто "нет и все".
Reply
Reply
Поэтому я не понимаю боли "Меня не позвали", когда мастера приглашают подходящих игроков на ключевые, по их мнению, роли. Можно же открыть роль и спросить, что есть для тебя, а не сидеть и обижаться.
Reply
Leave a comment