Nov 15, 2018 19:36
Написала Билайну пасквиль. Вчера пришла смска о том, что я могу свою старую симку обменять на новую с поддержкой 4G. Моей лет 8. У меня украли кошелек, она там была . Восстановила. Самому номеру 14 лет. Т.е. ого-не-мало. У нее еще сам чип большой, для смарфона резала по фольге. Написано было , что обмен бесплатно, тариф сохраняется. Для меня это плюс, потому что я на тарифе доисторическом с поминутной оплатой разговоров. Хочу говорю, хочу молчу. Мне очень удобно. Еду в командировку - проговариваю полугодовой баланс. Не еду, могу потратить 50 р за месяц. Рядом со мной офыциальный офис (что важно. Не франшиза или кто нить еще). Я наивная чукотская тетка пришла с улыбкой в 32 фарфоровых зуба- Плиииз! Замените мне мое. А мне из-за прилавка, не переплюнув через губу-100 рублей и паспорт. Грю, какие такие 100 р? У меня написано -Бесплатно! Мне было отвечено, что кто и написал, тот пусть и обслуживает. Вот прям так. Но это может кому то другому такое говорить будет безболезненно. Но не мне. У меня на работе прозвище штандантерфюрер уже разошлось по кабинетам. Пришла домой, конечно, на сайте в личном кабинете найти обратную связь просто не реально. Но в ФБ они живые. Не напишем там, напишем где нибудь еще. Написала. Честно все как было. Оказывается, что эта услуга стоит 30 р, но которые потом идут на счет. Т е. косячит офис. Обещали разобраться. Я не злая, у меня не недотрах, не недосып. Меня возмутило хамство. Если бы мне спокойно сказали, что это стоит столько то, и потом будет так-то, я бы совершенно не возмущалась. Я бы даже на 100 р согласилась. Если бы разговаривали просто вежливо. А так и мне вечер убили из-за переписки. И себе карму попортили. А цена вопроса 70 рублей.