Пост этот обязан своим появлением Инне Орловой. Просто она решила поделиться со мной очередной серией фотографий из категории Post mortem..
(
чего об этом врет вики )
Собственно, этими:
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
ССЫЛКА Но.....
Заинтересовали меня на этих фото совсем не трупы, а обстановка студийная. Полы, ковры, драпировка.. Было стойкое чувство, что я это все уже видела, и не раз. Уж не знаю, как там сработали ассоциации, но в голове быстренько вслыли балы-маскарады. Один как бы из Зимнего дворца как бы 1903 года, а другой как бы в Девоншире как бы 1897 года..
Надо сказать, что когда-то фотографиям с этих балов было уделено много времени и внимания. Собиралась даже статью писать. Но что-то не пошло. И вот сейчас выплыло снова. Но уже совсем в ином русле. Тогда еще в голову прийти не могло, что цинизм и наглость создателей "исторического" могут быть настолько запредельны. Думалось просто об актерах или статистах, снимавшихся в сдудях Лафайет или Левицкого. Ну или еще какой-то. Тем более, что она, вероятнее всего, была одна и та же..Просто фото с бала в Девоншире приписаны студии Лафайет, а из Зимнего - Левицкому. А по факту там оказались одни и те же лица.
Но суть этого поста в другом. Пошла я еще разок полистать фото с балов. И, честно сказать, получила очередной шок. Хотя повидала уже всякого и чему, казалось бы, удивляться. На этих знаменитых фото тоже трупы..
Ничего не искала специально. Открывала первые, что попадались. Поэтому и системы нет никакой.. Просто для примера с предложением ко всем взглянуть на это все новым взглядом:
01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Дальше последнего фото смотреть уже ничего не стала. Штатив-таки промелькнул. Значит, и я не ошиблась..
У кого есть желание, поизучайте, фотографий там было много с обоих якобы балов.
Ну и кто теперь мне скажет, господа хорошие, что думать о тех, кто для нас создавал эту "историю"? И где теперь те Романовы и Виндзоры всем своим колхозом с липовыми родословными и несуществовавшими в природе людьми? А почитать те биографии великих князей и княгинь, не говоря уже о мемуарах,и обрыдаешься от правдивости.
Сумасшедший дом? Театр абсурда? Фантасмагория? Что это?
Где мы живем и участниками чего стали?..........
P.S. и да.. чуть не забыла. Разговоры вести о веке девятнадцатом, полагаю, уже просто неприлично. Все сии творения из второй половины двадцатого. Если говорить о привычной хронологии, заложниками которой мы оказываемся..
Yelena Tomar, Anno Domini, 597(?), Gwalior