AnnA
biancoloto: Мы с тобой ненормально нормальные люди. Мы с тобой не изменимся, мы - это мы.
То, что Анна называет "ненормально нормальным", - это удивительная способность к четкой, рациональной и трезвой подаче информации при любви к искусству, творчеству и путешествиям. Она пишет: "Мои мысли - это цели и планы." Получается, что ее мышление определяется активными действиями и ее мышление определяет активные действия.
Анна - профессиональный фотограф. Вот так выглядит ее биография:
www.biancoloto.com - персональный сайт Анны. И в блоге есть даже несколько уроков обработки фотографий в Фотошопе (ФШ).
Вот пост Анны "Имитация ломографии в ФШ":
Просто баловство, ничего серьезного :))
Нашла я в Википедии, что такое ломография:
Ломография - вид фотографии, при котором художественную ценность имеет не каждый отдельный кадр, а их общее количество, на которых может быть изображено всё, что угодно. Это также - съёмка «от бедра», не смотря через видоискатель, преимущественно - простым автоматическим плёночным фотоаппаратом. Название произошло от производителя фотоаппаратов «ЛОМО» - Ленинградского оптико-механического объединения.
В весенней Праге 1991 г., студенты Венской школы искусств Маттиас Фигль и Вольфганг Штранцингер, купили в комиссионном магазине очень дешевые советские фотоаппараты «ЛК-А» по 12 долларов за штуку. Наслаждаясь вкусом пива «Budweiser» студенты на дешевую просроченную пленку снимали все, что попадалось им на глаза не обдумывая построения кадров и не глядя в видоискатель.
В Вене, австрийцы сложили разноцветное фотопанно из сотен фотографий и пришли в восторг от покупки: цвета на фото были яркими и интенсивными, снимки излучали некие ментальные волны тепла. Из-за значительных цветовых и геометрических искажений объектива камера имела специфический взгляд на мир, а отсутствие обдуманного построения кадра документировало «жизнь как она есть» - этот взгляд студенты и стали называть «ломографией».
В Венской школе искусств ломография быстро стала популярной, студенты, преподаватели, их родственники и знакомые захотели иметь такие же камеры. Для организации ломографической выставки студентам пришлось зарегистрировать культурный союз - Ломографическое общество (DIE LOMOGRAPHISCHE GESELLSCHAFT) со штаб-квартирой в Вене. Маттиас и Вольфганг стали его ломопрезидентами.
Десять правил ломографии
- Носи свой фотоаппарат повсюду.
- Используй его в любое время - днем и ночью.
- Ломография - это не вмешательство в твою жизнь, это часть ее.
- Приближайся к объектам твоего ломографического желания так близко, как только возможно.
- Не думай.
- Действуй быстро.
- Тебе не нужно знать заранее, что снято у тебя на пленке.
- Тебе не нужно знать это и потом.
- Снимай «от бедра».
- Забудь о правилах.
То, что выше, я скопировала из Википедии, но если бы не Анна, то никогда бы не узнала я, что такое ломография.
Анна - очень скромный человек, потому что ее фотографии всегда о других, и пишет она всегда о других - о мире, в котором она живет, путешествует, работает, творит.
Вот пост целиком:
8 фактов обо мне marvic_1983 подбросила мне флэшмоб, который я так долго и упорно избегала.
Так как Марине я отказать не могу, пришлось напрячься и написать. :))
Было это не просто, так как
1. Я не умею и не люблю писать о себе. Никогда не любила, и никогда не вела личных дневников. Я не люблю писать о своих мыслях. Мои мысли - это цели и планы, а рассказывать о планах, как известно, смешить бога. Ну, а когда цели-планы исполнятся, то…что о них писать?! Надо ставить-придумывать следующие. :)
2. Я люблю путешествовать. Причем мне не важно куда ехать - хоть близко, хоть далеко, лишь бы ехать, важен сам процесс. Наверно, в прошлой жизни я была представителем кочевого народа. ;))
3. Не мыслю себя без спорта. Он был со мной всегда. С того момента, как я помню себя я уже занималась танцами. Потом опять танцы, плавание, фигурное катание, акробатика, танцы, гимнастика, бодибилдинг, кикбоксинг, йога и далее без остановки. Интересно, что меня всегда окружали такие же фанаты, как я. ))
4. Не могу без творчества. Мне необходимо что-нибудь создавать. Будь то живопись, графика или фотография. Это не самоцель, это необходимость.
5. Я не умею ни петь, ни играть на каком-либо музыкальном инструменте, но музыка всегда окружает меня. У меня сотни дисков и сотни гигабайт музыки. Я слушаю, подпеваю (как умею), танцую, качаю, делюсь, у меня мобильник с walkmanом, два плеера, проигрыватель и на вопрос мужа «хочу ли я iphone», я отвечаю, что хочу новый плеер с жестким диском на 120 гигабайт. :))
6. Я всегда читаю какую-нибудь книгу. Поэтому адресованный мне вопрос «что читаешь?» - всегда уместен.
7. Я могу меняться, адаптироваться к различным жизненным условиям и ситуациям, нахожу ключик к сложным людям, я никогда в жизни не была одна, но по-настоящему близких людей у меня было оооочень мало.
8. Мне часто говорят, что «нельзя объять необъятное», да - нельзя, но к этому надо стремиться. :))
Ничего нового в этих фактах нет :)) Продолжить может тот, кто хочет... (конец цитаты)
Эти 8 фактов - строго говоря, они не о только и не столько об Анне (если строго ограничить субъект Анну ее внутренним миром), сколько о взаимодействии Анны с ее окружением, с миром. 1) Анна и ее планы и цели - что сделать? Поставила цель, запланировала, исполнила, и результат - отправной пункт для следующей цели. 2) Анна и путешествия. 3) Анна и спорт и те, кто ее в спорте окружает. 4) Анна и творчество, Анна - активный создатель, творец, художник. 5) Анна и музыка. 6) Анна и книги. 7) Анна и ее адаптация к изменяющемуся миру и к людям рядом; не окружение должно приспосабливаться к сложной Анне; она сама изменяется и творит саму себя заново, охотно и активно взаимодействуя с окружением; 8) Анна и ее стремление объять необъятное, стремление к активному участию во всем.
И подытоживает эти 8 фактов Анна: Ничего нового в этих фактах нет :))
И перекликается это с лозунгом Анны в юзер-инфо:
"Мы с тобой ненормально нормальные люди. Мы с тобой не изменимся, мы - это мы."
Перечитала сейчас свои 8 пунктов и заметила, что неправильно, что Анна стоит первой. Если бы это писала Анна, то на первом месте были бы путешествия, спорт, книги, музыка, а потом уже она сама.
Журнал Анны напомнил мне о том, каким должен быть журналист:
Известно много великолепных профессионалов, которые выглядят и ведут себя как абсолютные интроверты. Но, обладая искренним и неослабевающем интересом к окружающему миру, умеют расположить к себе людей, а поэтому получают ровно столько информации, сколько им нужно.
Наглость и бесцеремонность, вопреки распространенному мнению, порой даже вредны журналисту. Они свидетельствуют о недостатке твердости характера и упорства. А упорство, целеустремленность - одно из наиболее важных качеств в этой профессии.
Сегодня журналистика становится все более аналитичной и жесткой. Публицистика "толстых журналов" постепенно вытесняется бесстрастной аналитикой и сухим репортажем - и это общемировой процесс. Посему наиболее востребованы и успешны те, кто умеет логически мыслить, отделять главное от второстепенного, структурировать информацию и т.п. Опытные журналисты признаются, что в нестандартной ситуации они будто наблюдают со стороны за происходящим, и рефлекторно придумывают слова и фразы, складывая их в печатный текст. Телевизионщики - соответственно, в картинку на экране... Вот этот "описательный" тип реакции на окружающее делает просто любопытного человека журналистом. (
отсюда)
Так что я отсюда возьму те качества, которые мне охота подчеркнуть у Анны: искренний и неослабевающий интерес к окружающему миру; твердость характера и целеустремленность; умение структурировать информацию и организованность; "описательный" тип реакции на окружающее, когда человек не чувствует себя центром событий (когда всё вертится вокруг него), а когда он наблюдает за происходящим и уже описывает происходящее для других.
В соответствии с этими 8 пунктами можно рассказать о журнале Анны. Путешествия. Прекрасные фотографии. И всегда интересный текст, рассказы о городах и странах, читать их можно безотносительно к фотографиям. Много об Италии, итальянском языке и о всем итальянском. Москва и Подмосковье. Франция. Хорватия.
Travel-photo - это авторский проект на авторском сайте Анны.
Очень интересный пост про самое скучное, неинтересное место, где была Анна, - Гоа. Анна в роли белого слона:
Бесконечные дикие пляжи…. Да, есть очень красивые места, дикие, нецивилизованные… но лично мне, плавать в океане страшно, не смотря на то, что я это делаю хорошо, но волны такие сильные (не высокие, а именно сильные), что справиться с ними сложно…еще местные жители… забавные они…очень любят фотографироваться с белыми женщинами… многие подходят и просят сфотографироваться, некоторые фотографируют без спроса, но самое ужасное, когда выходишь из воды, к тебе бежит целая толпа, пристраиваются рядом и кричат друзьям, знакомым: «Давай, фотографируй». В общем, «по улице слона водили», только быть в роли «слона» удовольствие не из приятных.
Отказать ребенку в просьбе сфотографироваться, я не смогла. Но девочка меня очень сильно боялась. Родители говорили, чтобы она положила руку мне на плечо, но ей было страшно даже покаснуться :) После снимка она умчалась пулей.
Стамбул
Только две фотографии из поста
Зейрек (Этот пост о Стамбуле и две фотографии - это выбор случайный. Сознательно выбрать из этих интересных сообщений и фотографий самые лучшие и интересные было бы невозможно.)
Зейрек - еще один исторический район Стамбула, расположенный на высоком холме над Золотым Рогом, он был когда-то одним из самых фешенебельных кварталов Константинополя.
Здесь вокруг знаменитых монастырей любили селиться богатые патриции. Сейчас в это верится с трудом.
Но не смотря на запустение (а может быть это и есть тот самый настоящий дух старого Стамбула, ради которого мы и забрели сюда), Зейрек признан ценнейшим городским ансамблем и находится под охраной Стамбульской архитектурной палаты.
Кривые переулки Зейрека застроены деревянными домами начала XIX века; думаю, что многие из них ни разу с тех пор не ремонтировались. Улицы петляют вверх и вниз. (из
рассказа Анны о Зейреке)
Анна пишет об искусстве - о художниках, танцорах, много о фотографах. Хочу скопировать ее
пост о выставке мастера йоги Сидерского "Геометрия просветления" целиком:
ПСИАРТ-выставка
Андрея Сидерского «Геометрия просветления» в
галерее Елены Врублевской. Пошла, чтобы разобраться - гениальный человек гениален во всем или сапоги должен шить сапожник.
Галерея затерялась во дворах Рождественского бульвара. Маленький зал в полумраке, подсвечены только картины, тихая музыка, слабый запах благовоний. Атмосфера обалденная. Из посетителей я одна….Вход бесплатный. Картин немного, чуть больше десяти. Абстракция, геометрическая абстракция, некоторые похожи на мандалы, все написаны акрилом…
Вообще геометрию в живописи не люблю (ну, не существует в жизни прямых линий и правильных фигур!), но геометрическая абстракция Сидерского завораживает…Чистые цвета - черный, красный, белый, золото….Много названий «генераторов» - просветления, открытости, отрешенности, сдвига, ….Обошла несколько раз, на его работы можно медитировать, они притягивают, манят в себя….К сожалению, в Интернете очень мало его картин...
В принципе, до посещения выставки я уже видела некоторые работы в Интернете и на многое не рассчитывала. Но была удивлена, что в реальности его работы, действительно, источают энергию и оказывают определенное воздействие, это продолжение опытов Сидерского в области психофизики, и картины призваны давать внутреннюю силу, вносить ясность и спокойствие в процесс мышления, способствовать более полному восприятию своего внутреннего мира. Не могу сказать, что после выставки кундалини поднялась и все чакры раскрылись, но состояния безмятежности и спокойствия наступило точно….
Выставка проходит с 29 ноября по 26 января.(конец цитаты)
Читатель сам делает вывод: Гениальный человек гениален во всем.
Есть посты о книгах (о книгах Юкио Мисимы отдельный тэг), о музыке и с музыкой и о кино. Например:
«Человек, который любит» (L'uomo che ama, 2008, Maria Sole Tognazzi).
В этом фильме две основных идеи, первая идея: жизнь - круглая и все повторяется, мы бросаем, нас бросают, мы встречаем другого человека, начинается новый виток и так продолжается всю жизнь.
Вторая идея: брошенный мужчина страдает не меньше (а судя по фильму, даже больше), чем брошенная женщина.
Главный герой 40-летный фармацевт Роберто (Pierfrancesco Favino, который засветился в «Ангела и Демонах» и получил премию за роли в фильмах моего любимчика Ферзана Озпетека «Сатурн в противофазе» и «Криминальный роман», ) - центральная фигура, вокруг него и его внутреннего мира вращается весь сюжет фильма.
Две женщины из его жизни - Сара (Ксения Раппопорт) и Альба (Monica Bellucci). Две разные истории, разделенные временным промежутком, разные и одинаковые. Кстати, в историю с Раппопорт я поверила побольше, здесь эмоции, чувства, она настоящая, жизненная.
А история с Моникой Беллучи…хммм….я бы тоже такого истуканчика без эмоций на лице бросила бы. Еще повеселили слова из интервью с девушкой-режиссером: «Одна из лучших сцен фильма, когда Моника идет по коридору, тот кардиган ей так идет!». Кардиган сыграл лучше, чем Моника! Как говориться, без комментариев.
В целом фильм немного занудный и оставляет ощущение неудовлетворенности. Не смотря ни на что, главного героя мне было очень жалко! :'-(
Саундтрек к фильму написала очень талантливая и немного забавная Кармен Консоли, поэтому главная гитарная тема очень запоминающаяся и красивая, да и в целом саундтрек лучше фильма. :)
Трейлер (конец цитаты)
И фотографии: много, разные, все прекрасные.
photo_лютики_цветочки - это только один из многочисленных тэгов. И еще пост с фотографиями:
Вокзалы.