Leave a comment

Comments 38

sandra_rimskaya April 9 2016, 03:56:26 UTC
Да, тяжелая статья. Очень тяжелая. Я видела, читала про эту моду фотографировать мёртвых и фотографироваться с мертвыми. Но я никогда не понимала, чем была вызвана такая мода. Для меня это дико в любом случае. Такое ощущение, что во второй половине 19 века люди просто сошли с ума, повсеместное безумие, массовый психоз.

Reply

elen_skaya April 9 2016, 04:02:11 UTC
Это не мода, Александра Николаевна. Или, по крайней мере, в очень небольшом проценте то, что нам говорят. У людей отрублены руки. Смотрите на 21 фото. Там даже не прячут. На многих других выглядят натуральней, но одна рука прикрывается. Зачем это делали, я не знаю.. может, прятали елеймо, может, черноту от оков. Если на фото живые люди, вы только на лица их гляньте. Это не добровольные фото.

Reply

sandra_rimskaya April 9 2016, 04:12:49 UTC
Да я понимаю, что не добровольные. До меня дошло, что люди были убиты. Там было очень жестокое время.

Reply

elen_skaya April 9 2016, 04:31:19 UTC
Время было бесчеловечным до нереальности... Читаешь поэтов и за слезами строк не видишь, когда понимаешь, что это не тропы, а жуткая реальность, о которой и сказать открыто нельзя.

Reply


ext_1637144 April 10 2016, 10:04:34 UTC
Людей не было, а нужно было показать, что были. Вот и показывали. Я штатив сразу заметила, и у индийской девушки штативы просвечивают с двух сторон. Да уж... Горожанин из Барнаула просто героическая личность, но сколько мрази не только у него в статьях, но еще и в обсуждениях! Я попыталась поучаствовать в беседах на свою голову... Только вот беда с Горожаниным, он не признает достоверной историю Александры Николаевны, а доказывать ему что-то у меня не хватает терпения, да и сразу всякая шваль присобачивается.

Reply

elen_skaya April 10 2016, 10:57:00 UTC
Зачем доказывать? Если человек не видит очевидного, значит, ему это почему-то нужно.
Я когда-то в школе детям о приметах расказывала, почему так или иначе что-то с чем-то связано. Они, конечно, слушали с удовольствием и интересом, а потом из мальчишек кто-то спросил:"А вы что, правда, в это верите?" В отношении Горожанина могу сказать то же, что тогда ответила мальчику: "Настоящим явлениям все равно, верим мы в них или нет, они "работают" безотносительно нашей веры. Потому что Настоящие".

Reply

elen_skaya April 10 2016, 11:12:08 UTC
Людей не было, а нужно было показать, что были. Вот и показывали

Мне кажется, что не это. Или не только это. Они ж там реально просто тронулись на почве истязаний и всевозможных издевательств. Такое чувство, что друг перед другом куражились, кто круче и реальней "композиции" наваяет.. вот гляньте фото 5 , там же ничего рационального ВООБЩЕ! Живые женщины со скелетом. К чему? А просто покуражиться да власть свою показать. Я думаю, что там было много еще более мерзкого, но это уж скрыли основательно. Или вот такое фото недавно в статьях мелькнуло


... )

Reply

ext_1637144 April 10 2016, 17:25:16 UTC
Не знаю, возможно это трупы в стадии окоченения. Такие не сползают, а окоченение, вроде как проходит через двое суток. У правого как раз руки обгорелые.

Но мне сегодня после вашей статьи весь день нехорошо. Эти фотографии стоят в голове. Понимаю, что ничего не понимаю, как у Горожанина: ЗАЧЕМ?!?!?! все эти эксперименты с мертвечиной, с останками, с издевательствами цеховиков уже над трупами, когда они их топориками рубят, чтобы показать, что это результаты катастроф, а вместо крови только стружка или мясная крошка. Он называет это упырятиной. Скорее всего мы никогда не узнаем: с какой целью все это делается, но в Крымске откуда ОСТАНКИ??? которые хоронили в отдельных братских могилах, ведь останки это именно части человеческих тел?! Вода разорвала на части? Это уже не лопасти вертолета или обломки каркасов самолетов порезали людей на колбасу!

Reply


lady_dalet April 11 2016, 11:08:47 UTC
Читаю уже второй раз и не могу поверить в такое зверство. Хотя сама вчера хорошо почувствовала, как люди были напуганы.

Reply

elen_skaya April 11 2016, 11:42:50 UTC
Да, Мила. Очень страшно все. Весь Серебряный век-это рыдающие дети убитых родителей.

Reply

lady_dalet April 11 2016, 17:57:32 UTC
Мой отец почти ничего не рассказывал о своем детстве. Он остался сиротой в 12 лет. Их раскулачивали, а вот убегали они по всей видимости, чтобы остаться в живых. Я все чаще думаю, как бы на его глазах его родителей не убили. Он часто во сне кричал, кому-то угрожал. Получалось, что женщины каким-то образом оставались в живых, а мужчин убивали. Сестру моей мамы изнасиловали. Не помню, сколько ей тогда лет было. У нее был такой шок, что она всю жизнь тряслась. Я помню, как она не могла кушать, потому что сильно дрожали руки. И умерла она рано. А вот ребенка родила. Моя вроде как двоюродная сестра. Но я с родственниками не нахожу контакта, как будто боятся меня, что ли.

Reply

elen_skaya April 11 2016, 18:18:54 UTC
Какой ужас... А сколько еще такого кошмара? Мой отец, думаю, и сам ничего особо не знает. Он в войну родился. Потом уже долго просто выживали. Пытался в районных архивам поискать, но ничего не нашел. Ему бабушка маленькому на оод меньше послевойны вписала, чтоб пособие или паек получать, не знаю даже. Потом пытался тоже этот год назад восстановить и не получилось. Никаких документов.

Reply


amir_dwinskay April 21 2016, 08:44:45 UTC
по наплодила земля сумасшедших, беда печаль, просто нет слов...

Reply

elen_skaya April 21 2016, 09:22:57 UTC
Не печальтесь! Веселитесь и ликуйте.
Я к вам с печалью своей не ходила. Да и вас не зазывала ни с радостью, ни с гадостью...

Reply


pahan76 June 3 2016, 00:06:43 UTC
Жжете:)
Штативы ставили, что бы "трупы" не меняли положение тела, так как выдержка у фотоаппаратов была длинная.
Богатая фантазия у Вас...

Reply

elen_skaya June 3 2016, 02:59:08 UTC
За фантазию спасибо, не жалуюсь..
А насчет "выдержки" можно спрошу без сантиментов : вы -идиот? Или верите официальной хрени из спортивного интереса? Вы сколько раз на паспорт в студиях фотографировались? Сколько вам при этом штативов ставили? Погуглите фотографии 19 века. Посмотрите на качество съемки. Даже панорамные. При разных погодных условиях. Сняты были даже ядерные взрывы. А вы и дальше верьте в чушь про неразвитую фотографию и отсутствие ядерного оружия.

Reply


Leave a comment

Up