(В дополнение к сегодняшней статье «Предложение Создателя. ИДЕЯ») Я провела несколько бессонных ночей, мне в деталях демонстрировали Вселенский Собор. Это выглядело так, будто перед моим внутренним взором прокручивали научно-популярный фильм. Мне показали нашу планету, присоединённую светящимся тросом к Полярной звезде. Вращение вокруг оси-троса и вокруг Солнца вызывало процесс насыщения атмосферы Земли светом. Погрузившись в её сияющую ауру, мы с невидимым гидом созерцали, как свет сочился из куполов и шпилей роскошных, грандиозных по размерам соборов. Это были не отдельно стоящие здания, каждый собор занимал площадь, которую может занимать только город. С высоты города-соборы напоминали снежинки и звёзды, по лучам которых струился свет и через шпили изливался в небо. А по земле, по большим и малым, обложенным камнем каналам, струилась хрустальная влага, разливающаяся фонтанами и бассейнами во дворах домов и зданий. Кружево, сплетённое из городов-соборов, похожих на снежинки и звёздочки - это и есть Покров Богородицы, где живут и рождаются люди-боги - воплощения светлых миров. Богородица - это нива, возделанная по канону Земля.
Мы приземлились и оказались в цветущих и благоухающих кущах с мощёными дорогами, по ним босиком ходили люди, так они были чисты. Вместе с группой горожан мы зашли в здание одного из узловых храмов. Он больше напоминал тенистую ротонду или шатёр с фонтаном посередине с резвящимися в нём детьми, а на краю его чаши сидели отдыхающие, болтая ногами в прохладной воде. Нагота здесь никого не смущала, ибо люди здесь чисты и прекрасны, как ангелы. Внутри храма было светло, несмотря на то, что кроме входных проёмов у него не было окон. Неяркий свет ровным потоком лился прямо из стен, оформленных роскошными барельефами и росписями с изображениями живой природы: гор, равнин, рек, морей и океанов, животных, растений, птиц и рыб. Никто не служил здесь службы. Люди приходили сюда за светом, буквально насыщаясь им.
Мы вышли. У меня было ощущение приятного гула в моём теле. Я не успела подумать о его причине, как мне захотелось посмотреть вверх. Над моей головой гудел вихрь, поднимавшийся в небо. Потом я увидела, что все кто выходил из храма имели такие же, похожие на тросы, как у Земли к Звезде, но тянулись они к сверкающему золотом небу. Я улыбнулась от мысли, что они чем-то напомнили мне троллейбусы. Ауры, посетивших храм людей превращались в мерцающие золотистые шары, будто подвешенные к небесному своду Земли, которая и есть Главный Храм в этом Мире - Вселенский Собор. И только тут я осознала, что «шары» невесомы, плавно отталкиваясь от поверхности земли, и террас, они парили. Я не увидела снующих по дорогам машин. Их не было вообще! Конечно, по идее они должны были где-то быть, вероятно, где ведётся стройка, но их невозможно было вычленить из общей инфраструктуры, отчего строительство напоминало невидимый рост дерева. По завершению строительства, они навсегда оставались там, исполняя функцию инженерного обеспечения богородичного города.
Потом перед моим взором предстала картина строящегося храма. Я увидела, будто на землю наложено множество проекций, сходящихся в общей точке. Одна из них была проекцией Солнечной системы, в центре которой располагалась светящаяся полусфера, такая же полусфера пронизывала грунт, но её не было видно. Другая - Северный полюс с горой Меру и Алтарём. От центра проекции поднимался вертикальный луч, пронзавший купол сферы и условно разделявший его на четыре равные доли, на них проецировались четыре сектора звёздного неба северного полушария. По касательной, к краям секторов примыкали ещё четыре сферы меньшего диаметра, полностью повторявшие центральную композицию. В профиль каждая такая ячейка выглядела как колокол, подвешенный невидимым образом к небесному своду.
Вдруг картинка с проекциями слегка завибрировала в такт Земле, отчего сферы, вначале покоившиеся на ней, как мыльные пузыри на воде, взмыли вверх. Тут я поняла, что все они были семислойными, потому что взлетая, они вертикально рассредоточивались, как чакры у человека. Седьмая - самая малая сфера зависла в положении «над теменем». Я поняла, что она обозначила точку света. Темя - это граница света и тьмы, из которой она высвободилась и собою осветила. Она есть Точка Схода, извлекающая свет из Земли и её же освещающая снаружи. В следующий момент сферы среагировали на углы секторов, и сохраняя размеры и пропорции, выпрямились в квадраты, т.е. стали квадратурами, образовавшими систему полостей, соединённых между собой каналами-проходами. Пространство между ними стало уплотняться и заполняться камнем, приведя в движение подземную воду и проникающий в полости воздух.
Здесь я увидела, как свет стал струями заплетаться в жгуты и косы, рассредоточиваясь барельефами на куполах и стенах, удивительным образом вторя вертикальной проекции коловорота, отчего формы лепестками и стрелами вытягивались вверх. Потом все изменения, происходившие в структуре образовавшихся воздушных камер, стали отражаться на барельефах и росписях, отчего их рисунок утончался и принимал черты роскоши, превосходящей таковую у живой природы. Я мысленно получила ответ на этот вопрос: «Узор отражает течение энергии, не видящей препятствий для своего потока, потому он всегда превосходит формы лучших созданий Природы Земли». В этот момент стали заметны изменения в окружающей среде. Растения, увлекаемые потоком Собора, неожиданно и быстро тоже потянулись вверх, паря колышущимся светом, похожим на блики в чистой воде ручья или бассейна.
На этом этапе с Собора можно было снимать слепки для ограждений и решёток, шпилей и фонарей, ибо так, они являлись элементами целостного комплекса, вызревшего из единого центра. Заплетающиеся в тугие жгуты потоки светящейся лавы, обозначили в стенах здания проёмы и ниши, в которых потом возникли витражи и совершенные по исполнению мраморные скульптуры.
Мы поднялись над вибрирующим всеми цветами радуги, храмом и увидели, что из его главного шпиля, и поддерживающих его силу всех остальных, вырос плазменный лотос. Вдали виднелись другие соборы, имевшие иной, не менее роскошный облик, которые тоже венчали лотосы. Я здесь не видела крестов! Храмы утопали в парящей светом зелени кущ, соединяясь с потоками живой растительности своими уникальными способами, отчего вся картина напоминала ковёр из разных по форме и размерам снежинок и звёздочек.
Мы снова поднялись над воздушной сферой Земли в космос, и тут я увидела гигантский лотос на Северном полюсе, замысловато растекающийся на четыре стороны Земли и Звёздного неба. В этот момент невозможно было отличить свет от воды: то ли свет стал густым и журчал сонмами родников, то ли вода стала лёгкой, как плазма, но которую можно было пощупать, взрыхлить и подержать в руках. И я действительно увидела, как люди-боги увлекают потоки руками, забрасывая эту необыкновенную субстанцию туда, где им казалось, её не хватало. Это эликсир бессмертия, его называли по-разному: мирра, амрита, сома.
Счастья всем в Новой эре!
С Любовью к вам, ваша Тара