Уже написала и даже ответ получила. Дама в недоумении, как это мои письма им не доходят. А если не доходят, то надо звонить или обращаться к ним через фйсбук. И в конце опять - денег не получите и не надейтесь.
Ленсанна, что-то там не сходится. Или с переводом письма, или с интерпретацией их же собственных правил. :)
Там в условиях доставки сообщается, что посылка считается потеряной, если она не доставлена в течение 15-20-25 дней (Англия-Европа-Остальной мир соответственно). НУ и что-то там про спец. доставку 15 дней и товары из-за рубежа 30 дней. Т.е. подавать жалобу о недоставке надо именно с этого срока, а не до.
Про проблемы я не нашел, но часто имеется ввиду, что сообщить о проблемах можно в течение определенного времени ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ пакета.
Что советую делать: 1. Перечитать письмо - правильно ли все понято. Я тоже пару раз нарывался на то, что в порыве отчаяния и негодования видел в письмах не совсем то, что написано ;) 2. Если письмо именно так, как представлено, то написать им об их же правилах - указаны на сайте. 3. Пожаловаться в кредитную компанию, либо ПэйПэл о нарушении и потребовать возврата денег.
We always try to ensure that your goods are delivered on time. However, sometimes it is delayed by factors beyond our control i.e. post office strikes.
An item is not classified as "Lost" by Royal Mail until it has been missing for 15 working days in the UK, 20 working days for delivery to Europe and 25 working days for the rest of the world. For Special Delivery items the period is 15 working days and for international items it is 30 working days. If you still haven't received them after this time period, please contact our customer services team either by email: info@barrym.co.uk or by phone on 0208 349 2992.
Может я глупость скажу, а попытаться найти то почтовое отделение, на чей индекс посылка отправлена нельзя попытаться? Если есть номер посылки, может кто душевный на почте посмотрит?
Как же это неприятно..... как заказ делать, так они все пушистые, а как проблемы искать, каменные....
По идее это соседний индекс, но к нему относятся несколько почтовых отделений, не ходить же по каждому, к тому же добросовестные работники отправили бы посылку по адресу, да и скорее всего, если посылка была у нас, ее бы сразу привезли в нужное отделение по адресу. Дело в том, что это вторая подряд посылка из англии, которая пропала, остальные - не из англии - все пришли. И я не понимаю, почему я должна писать им прям сразу на 21-ый день о пропаже посылки. Они просто не хотят делать возврат.
Я вообще впервые встречаю такие правила, тем более, что это исключительно со слов менеджера, на сайте у них такого не написано. Неохота нервы свои из-за этих невежливых людей портить. Пусть они себе все места этими лаками разрисуют:)
Лена, сочувствую! Представляю, в каком ты бешенстве! Вот суки они... я прям вспомнила свою эпопею с нейлетс.ком, как они меня мариновали и мою посылку мне частями слали в мягких конвертиках. А сумма-то большая?
Спасибо Майя за сочувствие! Так прям и вижу их менеджеру, которая говорит мне, сидя в кабинете: Да пошла ты на фейсбук. ггггг Так далеко меня ещё не посылали. Накатала им письмо третье по счёту, но думаю, что денег я не получу. Сумма небольшая, что-то в районе 22 фунтов. Я к вечеру немного поостыла и решила, что больше не буду с ними переписываться, мне скоро в отпуск, дел полно, ещё из-за них расстраиваться не хватало. Просто именно от них подвоха не ожидала. У меня в планах как минимум 5 лаковых заказов:) Надеюсь, что дойдут и порадуют.
Comments 55
Reply
И в конце опять - денег не получите и не надейтесь.
Reply
Там в условиях доставки сообщается, что посылка считается потеряной, если она не доставлена в течение 15-20-25 дней (Англия-Европа-Остальной мир соответственно). НУ и что-то там про спец. доставку 15 дней и товары из-за рубежа 30 дней. Т.е. подавать жалобу о недоставке надо именно с этого срока, а не до.
Про проблемы я не нашел, но часто имеется ввиду, что сообщить о проблемах можно в течение определенного времени ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ пакета.
Что советую делать:
1. Перечитать письмо - правильно ли все понято. Я тоже пару раз нарывался на то, что в порыве отчаяния и негодования видел в письмах не совсем то, что написано ;)
2. Если письмо именно так, как представлено, то написать им об их же правилах - указаны на сайте.
3. Пожаловаться в кредитную компанию, либо ПэйПэл о нарушении и потребовать возврата денег.
Надеюсь, что все еще образуется.
Reply
Items not received?
We always try to ensure that your goods are delivered on time. However, sometimes it is delayed by factors beyond our control i.e. post office strikes.
An item is not classified as "Lost" by Royal Mail until it has been missing for 15 working days in the UK, 20 working days for delivery to Europe and 25 working days for the rest of the world. For Special Delivery items the period is 15 working days and for international items it is 30 working days. If you still haven't received them after this time period, please contact our customer services team either by email: info@barrym.co.uk or by phone on 0208 349 2992.
Reply
И спасибо за поддержку, друг:)
Reply
Reply
Как же это неприятно..... как заказ делать, так они все пушистые, а как проблемы искать, каменные....
Reply
И я не понимаю, почему я должна писать им прям сразу на 21-ый день о пропаже посылки. Они просто не хотят делать возврат.
Reply
Не заказывай у них больше. Устрой байкот.
Reply
Reply
20 дней прячутся, а потом денюжки прикарманивают, типа надо было раньше обращаться
угу
Reply
Неохота нервы свои из-за этих невежливых людей портить. Пусть они себе все места этими лаками разрисуют:)
Reply
Reply
Накатала им письмо третье по счёту, но думаю, что денег я не получу. Сумма небольшая, что-то в районе 22 фунтов.
Я к вечеру немного поостыла и решила, что больше не буду с ними переписываться, мне скоро в отпуск, дел полно, ещё из-за них расстраиваться не хватало.
Просто именно от них подвоха не ожидала.
У меня в планах как минимум 5 лаковых заказов:) Надеюсь, что дойдут и порадуют.
Reply
Leave a comment