Испытания винтов

Nov 13, 2014 21:08

Собрал такую установку, мотор закрепил на тензодатчик. Максимальная мощность 1,8кВт, мотор очень нагрелся. Охлаждение при помощи USB-вентилятора:

Read more... )

самолёт

Leave a comment

Comments 6

gray_bird November 13 2014, 14:23:07 UTC
Интересно, а то что внизу вблизи пол, это не повлияло на результаты измерения тяги?

Reply

electronik_irk November 13 2014, 16:23:59 UTC
повлияло. Потом мы подняли самолёт. Тяга у пола 5,6 кг, тяга на высоте 0,5м - 5,2кг

Reply


ext_705033 November 13 2014, 14:35:56 UTC
греется - винтом перегрузил, либо его ESC дрыгать часто пытается, но последнее справедливо только для мультикоптеров. в калькуляторе посмотрите под характеристики мотора какой винт максимален и на каком напряжении.

Reply

electronik_irk November 13 2014, 16:25:01 UTC
Просто у мотора максимальная мощность 1,3кВт, а мы крутили его на 1,8кВт. Плюс не было обдува, не было встречного потока воздуха. Всё нормально, короче :)

Reply


sts November 13 2014, 14:37:24 UTC
Прошлое испытание повторяли? сколько получается времени живёт LiPo на тяге 5 кг?

Reply

electronik_irk November 13 2014, 16:29:37 UTC
Нет, это новое испытание.
Тут ещё встал вопрос выбора винтов, так как можно уменьшить ток процентов на 25 при сохранении тяги. Нам 5 кг, в общем-то, и не нужно.

Сколько будет жить Li-Po - неважно. Важно, чтобы хватило тока, который выдают эти аккумуляторы. Предельный ток такой, что этих аккумуляторов хватает на 3 минуты, и они ощутимо нагреваются. Будет больше ток - произойдёт перегрев, так что для больших токов на увеличивать количество аккумуляторов. Я планирую 700г Li-Po + 3,5кг Li-Ion.

Reply


Leave a comment

Up