Собрал такую установку, мотор закрепил на тензодатчик. Максимальная мощность 1,8кВт, мотор очень нагрелся. Охлаждение при помощи USB-вентилятора:
( Read more... )
греется - винтом перегрузил, либо его ESC дрыгать часто пытается, но последнее справедливо только для мультикоптеров. в калькуляторе посмотрите под характеристики мотора какой винт максимален и на каком напряжении.
Просто у мотора максимальная мощность 1,3кВт, а мы крутили его на 1,8кВт. Плюс не было обдува, не было встречного потока воздуха. Всё нормально, короче :)
Нет, это новое испытание. Тут ещё встал вопрос выбора винтов, так как можно уменьшить ток процентов на 25 при сохранении тяги. Нам 5 кг, в общем-то, и не нужно.
Сколько будет жить Li-Po - неважно. Важно, чтобы хватило тока, который выдают эти аккумуляторы. Предельный ток такой, что этих аккумуляторов хватает на 3 минуты, и они ощутимо нагреваются. Будет больше ток - произойдёт перегрев, так что для больших токов на увеличивать количество аккумуляторов. Я планирую 700г Li-Po + 3,5кг Li-Ion.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут ещё встал вопрос выбора винтов, так как можно уменьшить ток процентов на 25 при сохранении тяги. Нам 5 кг, в общем-то, и не нужно.
Сколько будет жить Li-Po - неважно. Важно, чтобы хватило тока, который выдают эти аккумуляторы. Предельный ток такой, что этих аккумуляторов хватает на 3 минуты, и они ощутимо нагреваются. Будет больше ток - произойдёт перегрев, так что для больших токов на увеличивать количество аккумуляторов. Я планирую 700г Li-Po + 3,5кг Li-Ion.
Reply
Leave a comment