Электробусы - «рабочие лошадки» или «столичные штучки»?

May 30, 2022 15:55


Вплоть до начала XXI века Москва могла похвастаться самой большой троллейбусной сетью в мире. Но с 2016 г. в городе шел процесс демонтажа троллейбусных линий, завершившийся в августе 2020 г. На смену троллейбусам пришли электробусы. Может ли этот московский опыт быть использован в регионах? Есть ли вообще альтернатива электробусам как транспорту ( Read more... )

технологии, электричество, аккумуляторы, электромобиль, транспорт

Leave a comment

Comments 11

swg54 June 1 2022, 10:20:20 UTC
Выгоды не видно. Увы.

Reply


d_taxi June 2 2022, 07:22:53 UTC
Интересно, куда спиздили все провода и кто?

Reply

a_anakoyher June 3 2022, 10:00:54 UTC
Эти провода - чьи надо провода

Reply

apleks June 9 2022, 06:05:52 UTC
Провода железные...

Reply


a_anakoyher June 3 2022, 10:00:19 UTC
"... для отопления в московских электробусах применяется специальный маломощный дизель..." - это неправда. Применяется автономный отопитель (котёл). Видели белый вонючий дым из-под электробуса? Вот это как раз от него.

Reply

mylnikovdm July 12 2022, 06:49:38 UTC
Там стоят автономные отопители Webasto тепловой мощностью 4 КВт, которые работают как раз на дизеле, то есть, солярке.

Так что, по сути, вы оба правы. :)

Reply


ext_4648042 June 5 2022, 05:57:41 UTC
Поддержу предыдущего оратора.
Не знаю, правда это или неправда, но вопрос возник - зачем использовать для отопления дизель (надо полагать, в паре с генератором?), если можно сделать дизельную печку.

Reply


kovalenkk June 5 2022, 15:51:02 UTC
У тролейбусов рога были, как у чертей.

Reply


Leave a comment

Up