Оговорка. Текст получился нескладный, поскольку мне трудно переключаться с одного языка на другой. Я только что закончила обширную немецкоязычную статью, на которую ушло больше месяца. Сейчас я чувствую, что русский меня не слушается.Первая моя профессия была выбрана не мной, а отцом, но отторжения у меня не вызвала. Соображения были у него и у
(
Read more... )
Comments 3
А вот если обобщить проблему - почему некоторые люди могут найти любимую работу, а некоторые нет? Есть люди с искренним интерсом в чем-то, а есть просто люди. Почему? Я тут посмотрела несколько передач из норвежского цилка "brainwashing" (если знаешь, о чем я), и я теперь совсем не уверена в определяющем факторе социального. То есть, например, я и мой брат: у него никогда не было интереса к языкам, например, а теперь он утверждает, что меня родители "развивали" и "помогали" мне, а им типа никто не занимался. Хотя я знаю, что это неправда. А у меня аж руки тряслись от языков, и никто не прививал мне особой любви, само родилось. Родители одни и те же, любили, в сущности, одинаково, воспитывали тоже, а вот реакция моя и брата разная была в принципе на многие вещи. Почему есть люди, воющие от работы в офисе, но продолжающие туда ходить (глобально)? Может ли каждый человек "найти себя"? Где спрятано это знание, как развить искренний интерес? Есть идеи?
Reply
Reply
я вот думаю, что то, как оно было (и есть) в б. союзе, когда фактически дети "поступались" или поступали в институт в 16-17 - это неправильно. надо немного пообтесаться и понять, что вообще происходит в жизни, а только потом выбирать учебу. хотя, конечно, это проблемы не решает. вот, например, израильтяне - те начинают учиться после армии (2-3 года) и после того, как покатаются после армии по миру. и все равно есть много пассивных людей, не знающих, чего они хотят от жизни.
Reply
Leave a comment