Круговая порука мажет как копоть

Apr 11, 2011 18:06


Originally published at Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина. You can comment here or there.


… я беру чью-ту руку, а чувствую локоть.

Я смотрю в глаза, но вижу лишь взгляд,

где выше голов находится зад.

Связанные одной цепью, связанные одной целью.

Сразу две причины написать об этом, да и заодно расскажу в подкасте на следующей неделе. Read more... )

thoughts, лытдыбр

Leave a comment

Comments 71

taucon April 11 2011, 15:14:49 UTC
Вы знаете Эльдар, а пожалуй вы правы - только в том случае если люди рублем проголосуют за компании в которых и пусть чуть дороже, но обоснованно а не из того что окупаемость это накрутка в 100%, но с качественным сервисом выгоднее чем дешевое но с отговорками о сервисе ничего не изменится в стране.

Reply

zaitsman April 12 2011, 17:58:37 UTC
Люди не проголосуют рублем никогда, у них для этого не хватит мозга. Практически никто из покупателей молока в магазине не думает, какую именно корову он этой покупкой поддерживает. И это - даже при общей цивилизованности и сплошных пожертвованиях на несчастных скотинок. Что уж говорить о России...

Reply

taucon April 12 2011, 19:32:14 UTC
Ну вы ж не покупаете "молочный продукт"? Или покупаете? Вам как покупателю и не нужно знать от какой конкретно коровы то молоко. Вам должно быть важно, что оно от коровы, а не от химзавода. И вы конечно наверняка проголосуете рублем именно за молоко из под коровы.

Reply


lebar April 11 2011, 15:15:04 UTC
Скованные одной цепью, связанные одной целью.

Reply


nackyda April 11 2011, 15:24:22 UTC
А список компаний имеется, коие поддерживаются? Очень интересно было бы ознакомиться в силу того, что имею схожие мысли по поводу вселенского наипалова.

Reply

eldarmurtazin April 11 2011, 15:26:25 UTC
оператор Мегафон как вариант, могу многих считать в принципе, понимая как они работают и для чего. Но выбираю из меньших зол, скажем так.

Reply

nackyda April 11 2011, 15:49:43 UTC
Развивая мысль дальше, то не надо брать потреб кредитов на вожделенные гаджеты, тачки. Влезать в ипотечное рабство... etc...

З.Ы. но тут опять же баланс нужен, так сказать "добра и зла", цены и качества. овчинки и выделки.
З.З.Ы. давно хотел спросить совета по поводу видеоплеера (не ДВД) ребятёнку в автомобиль, чего-то планшетно-всеядного по форматам, что бы залил гигов 100 мультфильмов и забыл на месячишко об обновлении репертуара. На хоботе спросил, так там каждый свою ветку клонит, а хочется тверёзого взгляда на сабж.

Reply

Помните проблему GoS? stepankapusta April 11 2011, 16:26:10 UTC
Я помню те времена когда всяческие "Приемы" переставали работать если человек разговаривал на прием больше чем определенное кол-во минут. Было это во времена Разроева.

Reply


dead_raebbit April 11 2011, 15:30:12 UTC
Ну что вы за демагогию разводите! Как Медведев, чесслово, "мы должны быть первыми", "мы должны выбирать качественный сервис" - и никакой конкретики. Ну ткните пальцем и скажите: "Вот там вас наё... не будут". И тут же прибежит куча лично обманутых именно "вот там", некоторые из этой кучи будут засланными казачкАми, а некоторых именно там дейтситвельно обманули.
Потому что нет в этой темной комнате черной кошки, нет ее там. И современый потребитель выбирает просто меньшее из зол. Таковы реалии, как говорил М. С. Горбачёв.

Reply

restoran April 11 2011, 20:16:42 UTC
да ладно, меньшее из зол. Вон, про Санрайз тоже были разгромные статьи. И что проверка после оплаты, и что хрен вернешь, и что БУ, и так далее. Я как-то по старой памяти в Санрайз на Савеловском приехал, посмотрел, какой-то адский ад - далеко, большие очереди, разница в цене копеечная... Покрутил головой, уехал, и забыл про него.
А определенная категория людей - так и будет там давиться и покупать хлам.
Идеала, конечно, нет. Но если в каком-то магазине со мной случился неприятный случай, я там покупать не буду больше никогда, пусть этот случай - результат действий только конкретного продавца.
И причина нежелания иметь дело с такими простая - не хочу наступать на те же грабли второй раз.

Reply

dead_raebbit April 11 2011, 20:29:50 UTC
Относительно Санрайза согласен целиком и полностью. Первое время после открытия филиала в нашем городе в этом магазине работали грамотные отзывчивые люди, готовые прийти на помощь, дать консультацию и все такое, как бы по-пионерски это ни звучало. Но стоило им подняться и занять свое место на региональном рынке, как они понабрали в штат такой шушеры, что аж жуть берет. Увидев это, я тоже не стал дожидаться неприятностей и забыл об этом магазине сразу.
В настоящий момент отовариваюсь у местного ритейлера, который работает только в нашем регионе. Цены не сказать, что самые низкие, но вполне приемлемые. Главное для меня - готовность продавца решать возникающие проблемы. Брак меняют сразу же, не задавая вопросов; всегда дают дельный совет и ведут себя крайне вежливо. Поэтому я фактически поступаю, как призывает нас в этом посте Эльдар - не экономлю на сервисе)

Reply

ext_456396 April 12 2011, 05:37:37 UTC
О том и разговор - на все точки грамотных отзывчивых людей просто не хватает. Как только компания расширяется - она вынуждена набирать, как вы выразились, шушеру, - поскольку больше некого. Вон, в СПб Мегафон пооткрывал точек обслуживания - теперь простую операцию по объединению на Единый счет может выполнить только один человек.

Reply


anonymous April 11 2011, 16:19:32 UTC
не только у нас плохой сервис
www.dni.ru/auto/2011/3/16/209085.html

что там ответил Стив Джобс на первые письма о плохой антенне? не берите iPhone 4 в этом месте? так, по-моему? :)

p.s. хотя я согласен с Вами, пока вся страна не захочет жить лучше, не станет стараться все вместе и каждый в отдельности, ничего само не станет хорошим здесь и в будущем.

Reply

zaitsman April 12 2011, 18:01:08 UTC
И что потом сделал Steve? Выдал всем пластмассовые бамперы на халяву.

Reply


Leave a comment

Up