Мегафон и история про миллион рублей за роуминг

Dec 09, 2010 12:33


Originally published at Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина. You can comment here or there.


Разворачивается очередная душещипательная история про роуминг. Оригинал можно прочитать вот здесь. Помните сколько праведного гнева было обрушено на Билайн недавно и историю с Penny Lane Realty. Вот только тогда выяснилось неожиданно, что сотрудница ( Read more... )

megafon, fraud, Рынок, roaming

Leave a comment

Comments 504

zebroff December 9 2010, 09:42:48 UTC
Если исходить из здравого смысла то роуминг интернета, это тоже самое, что завоз снега из Канады в Россию.

Reply

karmakiller1980 December 9 2010, 11:55:34 UTC
А они все молодцы!
Пара порадовала своим неумным любопытством на звание самый большой счет за роуминг. Оператор за звание передовика-доярки. От жадности совсем одурели.

Reply

eldarmurtazin December 9 2010, 19:27:05 UTC
жадность это к роуминг партнерам - западным.

Reply

nanogenerator December 9 2010, 20:27:29 UTC
Забавно, но на примере украинских операторов могу сказать обратное- роуминг российских операторов на Украине стоит в разы дороже чем роуминг украинских операторов в России.

Reply


invizible_girl December 9 2010, 09:44:14 UTC
абсолютно согласна. во первых - додуматься качать кино в роуминге о.О
во вторых, не выяснив стоимости данного удовольствия понадеяться на авось...
незнание, не освобождает от ответственности.
если моя мама, не знаю тарифов сотовой связи, уходит в минус на тысячу рублей, я не подаю на оператора в суд, а иду и плачу.

Reply

iamvadyan December 9 2010, 14:23:17 UTC
Купите маме Иридиум.

Reply

invizible_girl December 9 2010, 15:01:27 UTC
Увидев задолженность, мама запомнила сразу что безлимит на МТС значит именно безлимит на МТС. Думаю эта пара тоже запомнит, что не стоит качать кино через Мегафон в роуминге

Reply

iamvadyan December 9 2010, 15:08:55 UTC
Так они тоже запомнили слово Безлимит!

Reply


red_danger December 9 2010, 09:44:39 UTC
Эльдар, люди в большинстве своем идиотичны и считают что им все должны и все должно сходить с рук. Вот и развели они крик в бложиках, на ТВ, в интернетах, считают что их должны пожалеть и все списать. Таких историй будет еще очень много и большинство людей будут на стороне должников. Только когда оператор собственноручно будет отключать передачу данных в роуминге, да и голосовую связь ограничивать - крики прекратяться.

Reply

red_danger December 9 2010, 10:23:03 UTC
крики начнутся другие, что я заплатил, а меня отключили.

Reply

restoran December 9 2010, 10:25:18 UTC
по факту это грабли. Раньше ведь выехать за рубеж не включив роуминг явно у оператора было невозможно. Далее, никакого gprs роуминга не было. Но когда он появился, он оказался включенным по умолчанию.
В принципе, с одной стороны, если бы оператор заботился о благосостоянии клиентов, то он бы заставлял этот дата-роуминг включать принудительно. Но заботы оператора в ином. И поэтому гпрс-роуминг включен, причем даже для вот таких 3g-модемов (хотя на безлимитных тарифах, думаю, он должен быть выключен однозначно).

Так что, с юридической точки зрения оператор прав. Но и с клиентской точки зрения оператор - мошенник, он подставляет глупого клиента, и это тоже факт.

Reply

kolyaseg December 9 2010, 12:15:03 UTC
Не правда. По вашему любой роуминг должен быть отключен по умолчанию. Ведь для кого-то и смс за 15 рублей в роуминге окажется дорого, а кому-то и фильм скачать за несколько тысяч рублей - не проблема. Вот мы в Египте, у меня на мегафоне был роуминг, а у подруги - нет. Сказали, что нужно прийти с паспортом в офис и подключить услугу. Мы еще подумали, что за херня? А вот что - это ответ на ваше утверждение, что роуминг должен быть отключен.

Reply


pilot_cat December 9 2010, 09:45:45 UTC
vita_aqua December 9 2010, 11:36:31 UTC
Вот-Вот!)) Я бы на месте того парня постеснялась бы на всю страну писать, про совершенную им очевидную глупость). Но по ходу он сделал это намеренно, зная итог, чтобы или по -пиарится или раскачать "праведный гнев". Особенно порадовало удаление им плохих коментов)))

Reply

pilot_cat December 9 2010, 11:40:02 UTC
vita_aqua December 9 2010, 11:48:14 UTC
А чего-ж он ждал?)) что его все жалеть начнут и Мегафон хаять? Ну вообще детская наивность)))По моему пост вообще проплаченный

Reply


aliev_bros December 9 2010, 09:47:51 UTC
Грабят и воруют - все верно. У меня ребенок на предоплатном тарифном плане попался с одной игрушкой, нажал в игре "активировать". Соответственно - игра отправила смс, со счета 140 рублей долой. Все бы ничего, но на счете в этот момент средств для списания такой суммы было недостаточно. Операторы Мегафона пояснить мне эту ситуации так и не смогли, придется зайти в Роспотребнадзор.

Reply

pilot_cat December 9 2010, 09:49:37 UTC
aliev_bros December 9 2010, 09:53:58 UTC
Ребенок это прекрасно знает, да и дело тут не в ребенке. В условиях моего договора нет пункта "кредитование".

Reply

pilot_cat December 9 2010, 09:57:14 UTC

Leave a comment

Up