Originally published at
Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина. You can comment here or
there.
Разворачивается очередная душещипательная история про роуминг.
Оригинал можно прочитать вот здесь. Помните сколько праведного гнева было обрушено на Билайн
недавно и историю с Penny Lane Realty. Вот только тогда выяснилось неожиданно, что сотрудница
(
Read more... )
Comments 504
Reply
Пара порадовала своим неумным любопытством на звание самый большой счет за роуминг. Оператор за звание передовика-доярки. От жадности совсем одурели.
Reply
Reply
Reply
во вторых, не выяснив стоимости данного удовольствия понадеяться на авось...
незнание, не освобождает от ответственности.
если моя мама, не знаю тарифов сотовой связи, уходит в минус на тысячу рублей, я не подаю на оператора в суд, а иду и плачу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе, с одной стороны, если бы оператор заботился о благосостоянии клиентов, то он бы заставлял этот дата-роуминг включать принудительно. Но заботы оператора в ином. И поэтому гпрс-роуминг включен, причем даже для вот таких 3g-модемов (хотя на безлимитных тарифах, думаю, он должен быть выключен однозначно).
Так что, с юридической точки зрения оператор прав. Но и с клиентской точки зрения оператор - мошенник, он подставляет глупого клиента, и это тоже факт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment