О PR исследованиях или аналитика на коленке

Oct 17, 2010 20:19


Originally published at Лично/общественный дневник Эльдара Муртазина. You can comment here or there.


Встретил на днях фразу, что 65 процентов статистических исследований вранье. Кто-то в комментариях спросил, - «Что и это?». Справедливый вопрос и очень точное описание происходящего сегодня на рынке.

Например, компания Online Market Intelligence ( Read more... )

analytics, research, Гаджеты, Рынок, Телефоны, top20 brands

Leave a comment

Comments 18

jackykid October 18 2010, 09:51:37 UTC
Если это действительно бренды, то Siemens до сих пор у многих любимый, отчасти потому, что был первым. Поэтому у него процент мог бы быть и повыше. А владельцы айфонов видимо слишком заняты, чтобы отвечать на опросы.

Reply


Leave a comment

Up