В стране три газеты занимают порядка 70 процентов рынка подобных изданий, у других не хватает тиражей, влияния на аудиторию, список можете продолжить самостоятельно. Тираж Chosun Ilbo более миллиона копий ежедневно, несколько лет назад тиражи были больше, превышали 2.2 млн копий. Кажется так, хотя главный редактор издания с неохотой говорил на эту
(
Read more... )
Comments 5
Когда-то рядом с ними развивались бурные политические дебаты прогрессивной части интеллигенции.
Идея подобных T-Papers очень нравится. Еще будет здорово, если сделать передачу через NFC\RFID.
Reply
В том числе и потому, что для зрения крайне вредны электронные носители. Резкость и четкость самого продвинутого гаджета сильно уступает печатному носителю. Когда устают глаза от мониторов- на бумаге газеты- журналы читаются легко.
Reply
Идея и вправду замечательная. Единственная проблема, как мне кажется, в оживленных местах T-Papers должно быть достаточно много, чтобы многостраничное издание было удобно читать/листать всем желающим. При ограниченном количестве - все равно что пятерым одновременно читать/листать единственную книгу.
Доставка номера по bluetooth / RFID / NFC - очень удобно. Почитал немного, заметил, что опаздываешь, скинул на теле/смартфон и пошел по делам. Освободился - дочитал. Еще удобно то же самое, но на e-mail (себе или другу). Или печатный экземпляр на указанный адрес.
То же самое, как мне кажется, можно реализовать и с использованием проекторов (проецировать отдельные страницы на стену). Должно получиться дешевле.
Если делать дороже, то можно "встроить" T-Papers в столики кафе. Было бы удобно.
Reply
Про платный электронный новостной контент - был у нас такой проект abooxi.
Мне лично очень нравится идея mdigger - некие общераспространённые сайты отдают RSS, сервер переколбашивает их в приемлемый для карманного устройства вид с сохранением картинок и подгонкой форматирования. Клиент закачивает с сервера каналы в сжатом виде, читать их очень удобно.
Reply
на мой взгляд, подобные площади больше подходят для рекламы - видеоролики привлекают больше внимания, чем стенды по понятным причинам (по крайней мере, пока народ не привыкнет). Когда-то демонстрировали интерактивный стенд - проходит человек мимо экрана, ловится датчиком движения и стенд начинает крутить рекламу, вроде как не для всех, а именно для проходящего человека. крутой психологический ход)
Reply
Leave a comment