На мобайлкампе мне сказали из зала фразу о том, что ничего не ждут от операторов связи и поэтому никаких разочарований не получают. Смысл был в том, что я как "тяжелый" абонент жду многого, хочу, чтобы меня облизывали, а обычные люди не ждут милостей от природы и понимают, что их не будет. Немного неправильная позиция, так как любой клиент
(
Read more... )
Comments 71
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Такое впечатление что в 90% мест всем плевать на это понятие.
Зато могу привести пример крайне позитивного места в Питере - кафе "Чайный Дом" на Пирринной или еще где-то. Небольшое, уютное местечко где официанты и администраторы всегда крайне вежливы и готовы решить любую проблему с отсутствием столов или чего-либо еще. Крайне рекоммендую :)
Reply
Reply
Причем, так во всех чайных домах (а я был во всех).
Reply
Reply
Reply
Некомпетентность + нежелание брать на себя ответственность = - клиент
Reply
Reply
у меня работа требует постоянного подключения по сети. а Акадо обрубали часто на целый день интернет. пришлось перейти на Корбину. Там поразился сервису. Приехали на следующий день. за 15 минут до назначенного срока. за 20 минут всё сделали. осталось только деньги положить и пользоваться быстрым и стабильным интернетом. Те проблемы, которые возникают - решаются достаточно быстро. Дозвонится можно легко.
Есть, правда, другой пример. в соседнем районе друг проводил интернет. В Корбине мурыжили и сказали - приходите через месяц. Позвонил в Акадо, но у них были помехи на линии. забил на это дело. через 5 минут позвонили, всё уточнили и объяснили.
Видимо, пока еще зависит от человека. на которого попадаешь.
Reply
С доставкой воды, кстати, была ровно обратная ситуация. Взяли пробную партию, понравилось, звоним заказать и подписать договор - нас долго футболят, потом говорят, мол, у вас есть такой-то менеджер. А до менеджера дозвониться не смогли. И ему никто не передал, что мы звонили. За сим и откланялись.
Вообще уровень обслуживания весьма невысок.
Reply
Leave a comment