Заметки о качестве сервиса

Jun 15, 2009 16:42

На мобайлкампе мне сказали из зала фразу о том, что ничего не ждут от операторов связи и поэтому никаких разочарований не получают. Смысл был в том, что я как "тяжелый" абонент жду многого, хочу, чтобы меня облизывали, а обычные люди не ждут милостей от природы и понимают, что их не будет. Немного неправильная позиция, так как любой клиент ( Read more... )

service

Leave a comment

Comments 71

(The comment has been removed)

eldarmurtazin June 15 2009, 13:16:33 UTC
у меня приняли в 12 часов заказ на 12 часов. Мы потом слушали разговор, и девушка сказала, что принимает заказ на 12 часов. Вслух. А я вслух заказал на 12. Ровно в 12.

Reply

bad June 15 2009, 14:26:44 UTC
а откуда у них потом взялся долг за неоказанную услугу? они в договоре штрафные санкции прописывали? с ними договор был?

Reply

eldarmurtazin June 15 2009, 16:29:14 UTC
договора нет, это просто слова такие у них

Reply


petr86 June 15 2009, 13:19:13 UTC
Ох, Сервис - больная тема.
Такое впечатление что в 90% мест всем плевать на это понятие.
Зато могу привести пример крайне позитивного места в Питере - кафе "Чайный Дом" на Пирринной или еще где-то. Небольшое, уютное местечко где официанты и администраторы всегда крайне вежливы и готовы решить любую проблему с отсутствием столов или чего-либо еще. Крайне рекоммендую :)

Reply

petr86 June 15 2009, 13:20:38 UTC
описка. На Пиринной и Рубинштейна.

Reply

kolger June 17 2009, 07:43:45 UTC
Чайный Дом это даа. Приходишь - как дома. Обстановка - отличная, еда - еще лучше, выбор чаев такой, что можно меню полчаса разглядывать, Кальяны - лучше в городе. А обслуживание такое, что хочется приходить еще и еще.
Причем, так во всех чайных домах (а я был во всех).

Reply


нету keyfive June 15 2009, 13:20:40 UTC
Чичваркин молодец, в этом смысле. Имхо в Евросети хорошо работают консультанты. И плевать, что многих раздражает, когда с ними здороваются.

Reply

Re: нету solofdi June 15 2009, 14:28:55 UTC
далеко не везде. Личный пример: пришли покупать телефон (ПОКУПАТЬ!!!), то есть модель уже была определена и оставалось на него только посмотреть в рабочем состоянии, проверить, что все в порядке и забрать. Подбежал консультант. Мы ему, мол так и так, дайте вот такой телефон. Ответ был "щас принесу". убежал на 20 минут в свои катакомбы. вернулся, сказал, что не нашел коробку и тихо так ушел. Итог: евросеть потеряла потенциальных покупателей на неопределенный срок.

Reply

Re: нету ravli June 15 2009, 19:02:41 UTC
Мне месяц назад консультант Евросети не продал Йота-модем. Долго что-то узнавал по телефону, потом сказал, что они не могут сделать возвврат, если у меня не будет ловить (вопреки йотовскому пресс-релизу). А в соседнем Связном девочка честно призналась, что им геморно оформлять возврат, но если мне недалеко, то я могу оставить им деньги и с модемом проверить без его регистрации скорость. Когда через час вернулся оформлять, еще и скоростью поинтересовалась - приятно, блин. И когда я на обратном пути рассказал про такую схему консу Евросети - он сказал, что это мол нарушение, и у них СБ, и вообще.

Некомпетентность + нежелание брать на себя ответственность = - клиент

Reply

Re: нету pink_panther007 June 16 2009, 08:39:08 UTC
знаете, я их тоже ценю, но вот зимой ходил в головной магазина на Тверской - нужна была определенная модель плеера Sony, причем, перед этим по телефону узнал, что эта модель в этом магазине есть. Мне ее несли со склада минут 15 - если бы не очень выгодная цена, плюнул бы и ушел.

Reply


c_d_w June 15 2009, 13:23:33 UTC
крупные негатив был связан только с акадо.
у меня работа требует постоянного подключения по сети. а Акадо обрубали часто на целый день интернет. пришлось перейти на Корбину. Там поразился сервису. Приехали на следующий день. за 15 минут до назначенного срока. за 20 минут всё сделали. осталось только деньги положить и пользоваться быстрым и стабильным интернетом. Те проблемы, которые возникают - решаются достаточно быстро. Дозвонится можно легко.

Есть, правда, другой пример. в соседнем районе друг проводил интернет. В Корбине мурыжили и сказали - приходите через месяц. Позвонил в Акадо, но у них были помехи на линии. забил на это дело. через 5 минут позвонили, всё уточнили и объяснили.

Видимо, пока еще зависит от человека. на которого попадаешь.

Reply


mr_dilettante June 15 2009, 13:25:09 UTC
Частно в ресторанах, кафе плохо обслуживают. Служба доставки "Утконос" - просто ужас. Если опаздывают - никогда не предупредят, не извинятся. Звонят только тогда, когда просто не выполняют заказ.

С доставкой воды, кстати, была ровно обратная ситуация. Взяли пробную партию, понравилось, звоним заказать и подписать договор - нас долго футболят, потом говорят, мол, у вас есть такой-то менеджер. А до менеджера дозвониться не смогли. И ему никто не передал, что мы звонили. За сим и откланялись.

Вообще уровень обслуживания весьма невысок.

Reply


Leave a comment

Up