"Тоторо" просто прелесть! Мой сокурсник назвал в честь него новый вид животного - эоперипатус Тоторо. Но больше всего мне из Миядзаки запомнилась, наверное, "Принцесса Мононоке".
Благодарю! Мне нравятся наши выставки и наш местный арт: есть в нем что-то наивное и свое, родное. Должен признаться, что никогда его серьезно не воспринимал за редкими исключениями, но в целом ощущения приятные, и, полагаю, буду скучать по этому искусству местному нашему)
Пошла узнавать что есть lingam - отметка, отметина, знак; символ, жезл света; мужской половой орган).
Спасибо за пост! "Перевод красок" как вы назвали картину (это Искра Шин?) мне не нравился, а вот под близким прицелом фотоаппарата оказалось, что это потрясаюше интересно!Пожалуй изменю свое уже сложившееся мнение.
И верно: посмотрел на исходном фото: действительно, Искра Шин, "Весны мгновение". А лингам да)) Индуисты его очень любят, символ плодородия), а японцы поклоняются уже более конкретной версии)
зашитая тарелка, на которой виноград понравилась. и второй вариант "перевода красок" -)) приятная фактура, правда? всё-таки люблю концептуальное по делу.. а ты чего не участвуешь?
Там еще рядом висела картина, судя по всему, того же автора, но завитки там мельче были и без рельефа. А я порой стараюсь представить автора за работой, о чем он думал, чем дышал и мотивировал себя чем: здесь вот представляется, что у автора картина писалась, да и не получилась, а что делать, и он или она думает: "Ну-ка, а попробую-ка я тут снять краску чем-нибудь... о-па! а интересно получается! Зарихтую-ка я всю картину такими движениями, может, новое направление в искусстве получится!)))". Представляешь, через столетие просветят картину рентгеновскими лучами, и увидят, что под слоем краски был вполне себе внятный такой набросок углем, пейзажик весенний должен был бы быть, да не вышел :).
>а ты чего не участвуешь? Сначала подумал, что, в общем-то, не с чем, хотя, правда, ведь есть у меня несколько выставлябельных работ в традиционных материалах. Но на самом деле просто не вижу смысла в этом: на выставки эти тут ходят единицы, да и не продаю я те картины ведь.
Comments 20
С праздниками!
Reply
Как раз недавно решил посмотреть "Тоторо" )))
Reply
Но больше всего мне из Миядзаки запомнилась, наверное, "Принцесса Мононоке".
Reply
Reply
"Вечер" особенно понравился, и да, конечно, в первую очередь из-за цвета :)
Reply
Reply
много лет жила в Ташкенте, и толком не ходила на выставки(
Ностальгия..
Reply
Мне нравятся наши выставки и наш местный арт: есть в нем что-то наивное и свое, родное. Должен признаться, что никогда его серьезно не воспринимал за редкими исключениями, но в целом ощущения приятные, и, полагаю, буду скучать по этому искусству местному нашему)
Reply
Спасибо за пост!
"Перевод красок" как вы назвали картину (это Искра Шин?) мне не нравился, а вот под близким прицелом фотоаппарата оказалось, что это потрясаюше интересно!Пожалуй изменю свое уже сложившееся мнение.
Reply
Reply
Reply
А я порой стараюсь представить автора за работой, о чем он думал, чем дышал и мотивировал себя чем: здесь вот представляется, что у автора картина писалась, да и не получилась, а что делать, и он или она думает: "Ну-ка, а попробую-ка я тут снять краску чем-нибудь... о-па! а интересно получается! Зарихтую-ка я всю картину такими движениями, может, новое направление в искусстве получится!)))".
Представляешь, через столетие просветят картину рентгеновскими лучами, и увидят, что под слоем краски был вполне себе внятный такой набросок углем, пейзажик весенний должен был бы быть, да не вышел :).
>а ты чего не участвуешь?
Сначала подумал, что, в общем-то, не с чем, хотя, правда, ведь есть у меня несколько выставлябельных работ в традиционных материалах. Но на самом деле просто не вижу смысла в этом: на выставки эти тут ходят единицы, да и не продаю я те картины ведь.
Reply
Leave a comment