Связной, слишком хороший, что бы быть правдой или больше не верю в деда мороза

Jul 11, 2012 15:55

Всегда любил сервис компании "Связной" и офисы продаж чистинькие и светлые и продавцы приветливые, и когда передо мной вставал вопрос о том, куда пойти, не особо размышлял и шел к "Связным", но они умудрились даже меня,приверженца к бренду немного смутить..Нет, ни в коем случае не было проблем ни с покупкой (а ведь буквально недавно купил у них ( Read more... )

Связной, Интернет магазин, подарки

Leave a comment

Comments 14

ext_1170910 July 13 2012, 08:49:53 UTC
Чистенькие офисы и довольные продавцы, потому что Связной обслуживает, видимо, классная управляющая компания. А вот бонусы и скидки - это уже политика самого Связного, хоть я их и люблю за близость нахождения, беспроцентные переводы на телефон и баллы на карту - но усердствовать со скидками давно перестала, обычно не так уж это и выгодно выходит.

Reply

Хи-хи eldar_pr July 13 2012, 11:40:14 UTC
Согласен с Вами Маргарита..Но тут как говориться дело не в сардельке, дело во внимании..Ну согласитесь, это смешно, когда мне за помощь их сервису предлагают сделать скидку даже ниже, чем делается всем?)Это выходит-доплатите за товар, потому, что вы хороший)))

Reply

ext_1170910 July 14 2012, 09:54:15 UTC
Это называется: "И нашим, и вашим". Вроде, и скидку сделали ("Да-да, спасибо, мы вам очень благодарны!"), и не пострадали сами в цене... Глупость, конечно, полная. А 5 проц - вообще, всем или по карте/за выслугу лет/за красивые глаза?

Reply

Хи-хи eldar_pr July 17 2012, 07:56:27 UTC
Тут вот еще какое дело..я когда то работал над проектом "Связной" в PR агентстве и собственно это именно мы начали работать с отзывами в соцсетях, забавненько, что теперь они как то странно это делают..теперь они видимо не все отзывы мониторят или же просто игнорируют большую часть. Но в голове моей зреет коварный план, как их можно наказать за то, что на мой отзыв никак не отреагировали и даже не извинились за абсурд.

Reply


связной eldar_pr July 25 2012, 13:39:49 UTC
Сегодня чуть было не стал очень плохим и вредным человеком...все эта мстительная натура..я знаю, как получить доступ к аккаунту связного в живом журнале и могу либо его заблокировать,либо начать писать гадости...уже почти это сделал, как проснулась совесть..Если мне они не отвечают, то есть множество людей, которым они уже помогли и еще больше, которым смогут помочь, я конечно понимаю, что это не из-за доброго сердца, но людям нужны сервисы, в которых хотя бы пытаются сделать так, что бы клиент был доволен. Моя разочарованность не должна влиять на остальных, поэтому если прочтете, совет добрый, не забывайте про обещания, дорогой Связной, даже самый маленький пост может подпортить репутацию, сам по себе исполнитель мониторинга наверняка не виноват, все застряло на этапе согласования, но могу сказать одно, пока я вел этот проект мы работали куда лучше..
С наилучшими пожеланиями, недоблоггер.

Reply


Leave a comment

Up