Leave a comment

Comments 9

davels July 4 2021, 09:22:53 UTC
hyundai matrix 2007 года.
второй владелец. пробег первого около 70к, я тоже примерно столько же.
когда брал, пришлось поменять датчик холла на коробке, который скорость измеряет. поэтому пробег до меня непонятный.
пара акумов. масло в количестве по пробегу.
ремни грм-генератора-гур-кондиционера.
сцепление в сборе на 130к.
шланг высокого давления гур. протерся чего-то.
свечи. фильтры.
провода свечные.
датчик кислорода. верхний.
тосол.
лампочки. по факту "фирмовые" за год сдохли. китайские дешевые уже года 2 живут.
фильтр бензонасоса.
тормозные колодки.
шины.
трос ручника левый. правый еще родной.
пыльники на шрусах.
похоже что на подходе радиатор печки. запах тосола есть, под ним пока еще сухо.

Reply

elchupanibrei July 4 2021, 10:14:23 UTC
Если запах тосола есть, то уже где-то капает.

По большому счёту большинство проблем у вас не поломки, а замена расходников. Это нормально. К поломкам я бы отнес: датчик кислорода и свечные провода (и то только потому, что рано ушли), датчик холла, шланг гура, трос ручника и печка. Нормальный, хорошо сделанный автомобиль. Вот мой кореец. Проехал на нем 300к. Только положительные воспоминания.

Я до сих пор не понимаю, как может лопнуть пружина и вытечь задний амортизатор на 140к? На корейце эти детали с пробегом в 300к выглядели как новые!

Reply

davels July 4 2021, 11:22:19 UTC
так я к тому и веду - расходка. датчик, по идее, тоже расходка. ибо срок эксплуатации тоже лимитирован.
почему протерся шланг гур я не знаю. тросы тоже рвутся. как не крути, но рабочая часть контактирует с атмосферой.
провода тоже расходка. ну и я постарался. когда полез первый раз свечи менять, еле вытащил гусака. и порвал на одном резину. недавно менял свечи. и провода малость народным методом проверил - чуть смочил и рукой на работающем двигателе пощупал. не пробивают )

печка. тут все весело. если есть микротрещина, то того что просачивается хватит для запаха и наростания высохшего тосола в месте протекания. но лить не будет. на таврии такое видел на гбо. там алюминиевые штуцеры на входе-выходе из редуктора деградировали. и точно так проявлялось. как таковой течи нет, но шланг влажный около течи. и все.

вопрос а из какой комплектухи собрана авео?
может того и проблемы с ней?

Reply

elchupanibrei July 4 2021, 11:43:29 UTC
"вопрос а из какой комплектухи собрана авео?"

Я подозреваю, что в Авео экономили на всем. Вот теже болты на корейце в 300к выглядели приличнее и откручивались легко. На Шевроле все гнилые на 140к и обламываются через одного. Хотя многие детали с маркировкой сделано в Германии и сделано в Корее. Трубка жижи коробки автомат была из германии (брал у официалов). Задний амортизатор был корейский (тоже брал у официалов). Обломанную ручку, да она у них ломается пополам, водительской двери брал у китайцев ($10 за пару, левая + правая).

Reply


mbr July 4 2021, 17:50:47 UTC
У меня автоваз. Лада ларгус с вазовским мотором. Пробег 28 тысяч. Из всех поломок - прокрутило примерзший дворник к стеклу, лень было выходить. Взял ключик, подтянул - все работает.

Через пару тысяч поеду масло поменять на второе ТО. Все.

Reply

elchupanibrei July 5 2021, 01:47:51 UTC
Ну вот, что и требовалось даказать - не только искандеры научились делать, но и авто. Спасибо Рено-Нисан.

Reply


Leave a comment

Up