Про работу.

Aug 06, 2010 00:07

Наш народ еще нескоро привыкнет к супермаркетам. До сих пор большинство людей ведет себя так, как быдто пришли в обычный продовольственный, да еще и психология не изменилась со времен дефицита.

Поистине гениальные вопросы задают:
-А у вас по каким дням колбасу завозят?

И самое главное, сколько не объясняй, что нет у нас определенных дней поставок, как закажет руководство или товароведы, так и привезут. Люди думают специально им не говорим, такие вредные, да. Каждый раз вспоминаю знаменитое: "А сыр к вам так и не завезли?"

- Свешайте мне колбасу, только ту, что 90 рублей за 300 грамм.

Тут даже не знаю что сказать, математика в чистом виде.

А когда весы, для взвешивания овощей сломались. Одна парочка говорит между собой. "Да зачем ждать когда починят? Взвесим на кассе, скажем, что по 39 рублей."

Однажды вывезли в зал привоз молочки. Нераспакованный поддон. Женщина одна подошла и спросила можно ли сметану с того палетта. Говорю,что она не принята, а на витрине есть точно такая же. Срок годности истекает через две недели. Нет, говорит, мне б посвежее для бабушки. С чего взяли говорю, что она свежее? Они часто одной датой приходят. Не поверила. Обещала попозже зайти. Специально, чтоб не утруждалась распечатала поддон, правда одной датой. Успокоилась и взяла с витрины. Но даже, если б свежее была, то неужели ее вперед бы стал продавать? Наивный народ иногда попадается.

Но есть те, кто по телевизору видел, что самое свежее всегда стоит на задних полках и не ленится снять всю продукцию, лишь бы докопаться до истины. Докопаться получается далеко не всегда, но упорство достойно восхищения.

В погоне за свежестью все средства хороши. Однажды спросили можно ли вскрыть вакуумную упаковку с курицы, чтобы ее понюхать. На отказ ответили: "ну тогда Вы вскройте".

Но чаще всего люди, особенно пожилого возраста, которые привыкли к тому, что в магазинах могут обсчитать, приходят с возгласами: "Девушка, Вы мне неправильно посчитали!" Много насчитали, в общем и сколько не говори, что считается не в ручную, не поверят. Так бабушка нашлась, что решила сама пересчитать прям на чеке ручкой исправила и пришла, сказала, что уж она то, точно правильно посчитала и потребовала разницу вернуть.

Но всех обставила женщина, что пришла без чека, через два дня после покупки, даже забыла, что покупала так написала себе на листочке примерный список и сказала, что заплатила слишком много, надо разобраться. Не поленилась с работы отпроситься, чтоб встретится с управляющей, та с ней долго разговаривала, а что делать клиент всегда прав.

Заморочек очень много и я не знаю как у управляющих хватает терпения всем, все объяснять. Жалобы сыплются рекой, то ценник не поменяли, потому что переоценка из главного офиса поздно пришла, то сдачу мелочью дали, то недодали 20 копеек, но это кассирам уже чаще все приходится выслушивать. Тут выигрывает только дьявольское терпение и простой человеческий пофигизм, без этого никак.

Вообще всего много, это то, что вспомнилось. Извините, что приходится вас грузить этим, просто не с кем больше поделиться, а так хочется)

А как у вас на работе, может кто-нибудь поделится профессиональными историями?

история из жизни, работа

Previous post Next post
Up