Все верно, но за энергопереход, кому то придётся заплатить дорогую цену, цену которой мир ещё не знал. И присыпят их не в окопчике с автоматиком, а в могильниах после мед.манипуляций. Не слишком ли дорогая цена? В Элизимум всех не возьмут.
Примерно то же самое сегодня происходит с так называемой «зеленой энергетикой». Она дороже, она сложнее, у нее есть масса технологических проблем. И, конечно, есть довольно большое количество людей, и не только обывателей, которые довольно презрительно пожимают плечами. Тем не менее, тренд уже намечен, и фактически выбор довольно прост: либо ты остаешься на лошади, либо ты едешь на автомобиле.
Мое впечатление прямо противоположное вашей аналогии про лошадей и машины. Как раз "энергопереход" это и есть попытка вернуться к лошадкам.
Автомобиль тяговитее и быстрее лошади. Чем выгоднее электрокар? Электрокары и ветряки это не прогресс, а политика. Причём, есть основания считать эту политику временной. До и для перехода к новой нормальности.
Углеводороды - органические соединения, состоящие из атомов углерода и водорода (например метан CH4). Смотрите запасы, данные вполне открыты по разным странам. И данные по добыче этих ресурсов тоже открыты. По РФ например смотрел, если расходовать углеводороды в таком же объёме как и сейчас (тем более, если перекачивать на экспорт в таком же объёме), запасов лет примерно на 65. Причём если выкачивать каждый день, столько сейчас каждый день выкачивается.
ИМХО, есть отрасли гораздо важнее этой "безудержной зелени". Та же робототехника, развитие искусственного интеллекта, продолжение освоения космоса и покорение (для начала: исследование) глубин океана, 3Д - печать, дирижаблестроение (грузооборот) на гелии (может что-то другое, просто водород слишком горюч). Для России - строительство каналов между морями.
Если говорить про экологию: солнечные батареи и ветряки, допустим, норм. А также переработка мусора и высадка лесов.
Comments 35
( ... )
Reply
Не слишком ли дорогая цена? В Элизимум всех не возьмут.
Reply
Reply
Мое впечатление прямо противоположное вашей аналогии про лошадей и машины. Как раз "энергопереход" это и есть попытка вернуться к лошадкам.
Reply
Но для ,,избранных,, , оставшейся обслуге придётся довольствоваться эрзац - хайтек , и то не долго . Но всё это в материальном плане .
Reply
Электрокары и ветряки это не прогресс, а политика. Причём, есть основания считать эту политику временной. До и для перехода к новой нормальности.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
По РФ например смотрел, если расходовать углеводороды в таком же объёме как и сейчас (тем более, если перекачивать на экспорт в таком же объёме), запасов лет примерно на 65. Причём если выкачивать каждый день, столько сейчас каждый день выкачивается.
Reply
Если говорить про экологию: солнечные батареи и ветряки, допустим, норм. А также переработка мусора и высадка лесов.
Reply
Leave a comment