Модный флеш-моб

Feb 26, 2022 10:09

В России в среде бомонда и прочей творческой и иной интеллигенции проходит флеш-моб «Мне стыдно за то, что я русский». Это должно в какой-то мере продемонстрировать их антивоенную позицию ( Read more... )

Украина, Россия

Leave a comment

Comments 76

blud_kot February 26 2022, 07:30:49 UTC
Я категорически против войны с Украиной, но при этом я ни на секунду не забываю о восьми годах ада, в которых живут жители Донбасса. К которому причастны власти Украины - и предыдущие, и нынешние.
=============================
Если уж быть честными, то до конца. Ту конфигурацию линии разграничения получили не только по украинскому желанию, но и по желанию кураторов "Русской весны" от руководства РФ. Именно они создали ситуацию, когда масса населения проживает непосредственно вблизи от линии разграничения или, практически, прямо на ней. Они это цинично заложили в проект как бесконечный повод плакаться о злых украх, для разжигания ненависти.
Да, укры стреляли, но как относится к тем, кто минометы и артиллерию располагал в жилых районах Донецка, а после залпа по украм сваливал оттуда, оставляя под обстрелом мирняк? Сейчас уже не разобраться - кто хуже, но то что российская сторона непосредственно создавала такую конфигурацию фронта, ставит её на одну доску с украинскими нациками.

Reply

pashacomm February 26 2022, 07:37:49 UTC
Я так понял, что от Донецка фронт так и не отошел до сих пор. Обстрелы до сих пор идут и не подавляются.

Reply

blud_kot February 26 2022, 07:44:46 UTC
Поц из пиарслужбы МО сказал, что на направлении от Донецка и Луганска продвижение 1-20 км.
Но, если честно говорить - там плотная оборона и её без длительных артналетов и бомбардировок не пробить. Хохлы зарылись глубоко в землю.
А с учетом ответки, судьба прилегающих районов Донецка печальна. Впрочем, поддержа российского десанта на окраине Киева так же не сильно сортирует цели. Куда попали, тот и враг.

Reply

pashacomm February 26 2022, 07:57:03 UTC
Я думаю, начинать надо было именно с подавления украинской артиллерии, обстреливающей города Донбасса. Чтобы сразу чувствовалось, что мир настает. Но все не так делается.

Reply


pashacomm February 26 2022, 07:31:15 UTC
Правильно, Анатолий. Не мы выбирали это чучело, не нам и отвечать за его действия.

Reply

blud_kot February 26 2022, 07:34:50 UTC
Нет, ответим все вместе за него. Мало того, вполне возможно что "Чучело" со своими родными и приближенными может даже избежать ответственности. Не для того его сажали нам на шею, что бы нас отпустить с миром не опустив до плинтуса.

Reply

pashacomm February 26 2022, 07:47:58 UTC
На объективном уровне да, мы ведь живем в РФ.Но на уровне субъективном на уровне осмысления и восприятия событий, мы не несем ответственности за план, в котором мы не участвуем и который не нами разработан.

Reply

blud_kot February 26 2022, 08:00:13 UTC
У нас точно что будет - моральное удовлетворение, что совесть не замарал. А остальное, в том числе отсутствие ответственности или безопасность - весьма вероятно что достанутся далеко не всем. Это как в массовой драке - кто кого и за что пырнул ножом - хрен разберешься. Потом... когда всё успокоится, может и разберутся, кто затеял, а кто шел, просто, мимо. Но это - потом и может быть.

Reply


llueve1978 February 26 2022, 07:33:26 UTC
спасибо!

Reply


(The comment has been removed)

blud_kot February 26 2022, 07:53:20 UTC
... наркоманом выглядит совсем не Зеленский.
=====================
Зеленский - актер. Он отлично понимает, что хочет зритель. Он регулярно и спокойно светит фейсом на камеру, подчеркивая, что он на своём рабочем месте. Он сделал абсолютно шикарный шаг - раздал оружие населению, тем самым как бы прямо поставил себя с народом на одну доску - я Вам доверяю, что вы будете использовать оружие для защиты страны, а не в личном пользовании. Практично и популярно. Тем более, что Украина будет и так переполнена нелегальным оружием - десятком тысяч стволов больше или меньше - какая разница?

Наши оружия людям не дадут, скорее сами сдадутся и в каратели запишутся, но народа они ссутся больше чем врагов.

Reply

alexandrbakin February 26 2022, 08:33:10 UTC
"на одну доску - я Вам доверяю"
Сами украинцы, судя по комментам у Шария, от такого шага Зели в шоке. Стволы раздают всем желающим просто так, без учета и организации. Как итог стволы у кого попало и в Киеве сегодня уже был ад и ВС РФ здесь не при чем. Так называемая тер.оборона стреляет с дуру друг в друга. По официальным заявлениям полиции - 60 трупов за ночь в Киеве (и то это скорее всего только то, что зафиксировали. Идиоты с автоматами палят в таких же неорганизованных идиотов, принимая их за "ДРГ" РФ... Есть сообщения (опять же с украинской стороны) о налетах и грабежах магазинов в Киеве.
Раздать 20 тысяч "калашей" кому попало - это вверх идиотизма. Есть люди, которые считают, что после нескольких дней этой вакханалии, местные сами будут просить войска РФ навести там порядок.

Reply

blud_kot February 26 2022, 08:39:57 UTC
За что я люблю пропагандиство - за тупость с которой они сами себя сдают. По окраинам Киева уже второй день бродят разведгруппы РА, тут 60 трупов - капля в море. Но, Зеленский во всем виноват. А знаешь чего ты ссышся, как и люди на стороне которых ты - что при наличии оружия у населения ты и твои хозяева будут условно живы.
Зеленский нарушил главное табу бюрократов и чиновников с капиталистами - он дал оружие людям. В глазах запутинцев, швабовцев, и прочих байденцов - это грех смертный.
А грабежи в прифронтовой полосе дело обычное. Грабят все, и белые и красны и даже зеленые, когда снабжения нет.

Reply


idf_res_officer February 26 2022, 08:16:17 UTC
У нас только что опубликовано что посол Украины в Израиле официально обратился, с просьбой, чтобы израильский премьер стал посредником на переговорах о прекращении огня, Украины с Россией. Предложено сделать саммит в Иерусалиме ( ... )

Reply

ro_do February 26 2022, 08:46:22 UTC
Всяк кулик думает, что в его болоте происходит самое важное.
И картинки поскромнее надо.

Reply

idf_res_officer February 26 2022, 09:04:59 UTC
Дело не в кулике, а в простой логике. Если не сейчас, то через месяц, всё равно придется садиться и обсуждать. Военного решения здесь нет.
В Минске, с Россией, никто ничего обсуждать не будет (с таким же успехом можно и в Воронеже, ну или в Севастополе). В Польше, как мы все понимаем, тоже. С кем там ещё путинская Россия полностью горшки не перебила? И чтобы Украину устраивал как посредник? И не зависел от российского газа.
Остаётся, практически, только Израиль. Учитывая наличие "прямой линии", с Белым домом, это логичное решение. По-сути это будут переговоры "коллективного Запада" с "слетевшим с катушек" (как Анатолий недавно выразился).

Reply

blud_kot February 26 2022, 09:09:45 UTC
Боюсь вас расстроить, но в ряде случаев есть в донбасских событиях и израильский след. Об этом говорить вслух не принято, но хохлы это знают, и вряд ли захотят Израиль как посредника. Хотя еврейская диаспора на Украине сильна, и может такое решение продавить. Но тут и Путин не в восторге ворошить события 14-го года, да и Израилю, вряд ли это нужно.

Reply


Leave a comment

Up