"Газпром" вновь не заказал мощности магистрального газопровода "Ямал - Европа" для транзита газа через Польшу, свидетельствуют данные площадки GSA Platform, на которой проходят аукционы. Так маршрут остается невостребованным и на регулярных, и на дополнительных сессиях аукционов. Газопровод продолжает работать в реверсном режиме, и физический поток
(
Read more... )
Comments 24
Reply
С какой все-таки целью Макрона послали- обговорить последние детали спектакля, или все-таки отбой дать...О чем можно было говорить 6 часов, да еще и ночью...
Ни Путин, ни Зеленский не выглядели благодушными после разговора...
Reply
Заодно подписали кучу соглашений и контрактов на поставку французских товаров, выборы же.
Reply
Про товары- понятно, дали кредит и тут же на него свои товары продали. Но просто так президенты (даже такие как Макрон)- не бегают. Его явно послали, и явно по серьёзному поводу, требующего личного присутствия посланца, все остальное- можно решить и согласовать удаленно или через посланцев рангом пониже.
Reply
Газпром дал бы скидки, но то ли ему Кремль не позволяет, то ли европеи не хотят из принципа.
Экспорт СПГ компаний США практически сравнялся с экспортом Газпрома.
"Таким образом, на данный момент в США будут действовать семь заводов: помимо Sabine Pass (общая мощность 34,6 млн тонн) и Calcasieu Pass (12 млн тонн) это Cove Point (5,75 млн тонн), Elba (2,7 млн тонн), Corpus Christi (18,2), Cameron (15) и Freeport LNG (16,2)."
https://www.kommersant.ru/doc/5205610
Для справки, если кто хочет проверить, 1 тонна ПГ при НУ имеет объём около 1400 кубометров.
Кроме того, в Европу устремился азиатский и африканский СПГ.
ЗЫ. Это если не считать российского, от Новатэка. Газовозы из Сабетты снуют туда и сюда.
Газпром рискует оказаться в жеппе. Его теперь можно отрезать от Европы, пусть и ценой крупных материальных потерь.
Reply
Reply
Мои познания истории говорят, что такие решения возможны.
Поскольку происходили неоднократно даже во времена античные.
---------------------------------
"Во вторник Spark Commodities оценила свою первую в истории отрицательную спотовую ставку на перевозку СПГ в размере $750 в день по оценке Spark-Atlantic."
"Отрицательная ставка фрахта “Подчёркивает, что текущие платежи за фрахт судов не покрывают расходы на топливо, необходимые для доставки судна обратно в порт погрузки. Много кораблей и мало требований”, - отметили в Spark Commodities"."Стоп-стоп. Давайте разберёмся, что это значит, лады ( ... )
Reply
Leave a comment